— У него что, нет своей жены? В его возрасте уже пора иметь семью, — раздраженно заявил доминус. — Значит, этот Роан хотел заполучить тебя? Вот подонок!
— У него есть жена, и не одна, — ответила Лара. — Такого жеребца одна кобыла не удовлетворит, — со смешком добавила она.
Доминус замолчал, и какое-то время они летели в тишине. Наконец они добрались до замка доминуса. Даграс приземлился у себя в стойле, и к нему сразу бросился его личный конюх Джейсон.
— Добро пожаловать, лорд доминус и леди домина! Добро пожаловать, Даграс! — поприветствовал Джейсон, беря Даграса под уздцы.
Магнус соскочил на землю и помог Ларе спуститься.
— Спасибо, Джейсон. Проследи, чтобы о Даграсе как следует позаботились.
— Он сам мне скажет, если что-то будет не так, — усмехнулся конюх.
Ларе не терпелось принять ванну, о чем она и сообщила, едва они переступили порог своих покоев.
— На Собирании нет возможности как следует искупаться, — заметила она с улыбкой. — А я привыкла к более цивилизованной жизни.
— Я подумал над твоими словами, — сказал доминус.
— Какими именно? — Лара притворилась, что не понимает, о чем он говорит.
— Насчет армии для Теры. Мы не можем дожидаться, пока Хетар нанесет нам визит. Лучше быть во всеоружии. И мне интересно, что за земли ты видела на севере. Как думаешь, они обитаемы?
— Наверное, но проверять не стоит. Нам не следует привлекать к себе внимание. Если Юси получил свою силу оттуда, то нам лучше пока избегать этой черной земли. В свое время я ее обследую.
— Если не хочешь, чтобы тебя заметили, лучше не показывайся в тех местах на огромном золотом скакуне с большими белыми крыльями, — парировал доминус.
— Ах, муж мой, тебе еще столько предстоит обо мне узнать, — протянула Лара и, войдя в гостиную, поздоровалась со служанкой, которая с улыбкой вышла им навстречу.
— Мила, ваша домина желает принять ванну. — Лара повернулась и легонько поцеловала мужа в губы. — Хочешь искупаться, Магнус? — промурлыкала она и ласково провела рукой по его лицу.
Как она и думала, все дурные мысли вылетели у него из головы. Они уже несколько недель не были близки, и он желал ее, как никогда.
— Ты подаришь мне ребенка? — спросил Магнус, обнимая ее за талию.
— Разве я тебе не обещала, что подарю в свое время? — ответила Лара.
— Это не ответ, — спокойно возразил Магнус.
— Это единственный ответ, который я могу дать. У нас есть первостепенные дела, которые очень важны для Теры, — пояснила она.
— Родить наследника моей плоти и крови для Теры наиважнейшее дело. Ты хорошая мать. Я видел тебя с детьми: и с Диллоном, и с маленькой застенчивой Ануш, которая не знает, кто ты такая. Ты принесла огромную жертву, моя любовь, — сказал Магнус.
— Следуя своей судьбе, я оставила свою дочь так же, как моя мать когда-то оставила меня, — горько призналась Лара. — Я была счастлива с Вартаном и нашими детьми. Потом его убили, а судьба снова призвала меня. Наверное, я всегда буду задаваться вопросом: если бы я не осталась с ним, если бы не стала его женой, может, он до сих пор был бы жив? Вартан был великим лидером своего народа. Его люди нуждались в нем.