– Это не имеет никакого отношения к бизнесу. – Джаред не знал, как перейти к делу.
– Тогда что за срочность такая?
– Я пришел по поводу вашей дочери. – Джаред решил сразу взять быка за рога. – Чтобы получить ваше разрешение на наш брак с ней.
Несколько мгновений Сэмьюэл недоверчиво рассматривал его, потом взревел:
– Молодой человек! Я не знаю, как вы ведете дела там, откуда заявились, но у нас тут эти вещи обычно обсуждают в приличное время.
– Вы сейчас поймете, почему я не мог ждать, мистер Барроуз. Но сначала я хочу узнать, дадите ли вы нам свое благословение.
– Ради бога, мистер Бурк! Не спешите. – Сэмьюэл поднял руку, останавливая его. – У меня такое впечатление, что вы не очень нравитесь Коринн. Не обижайтесь, но вы, наверное, не знаете, что она предпочитает мужчин, которыми способна управлять. Может, я ошибся на ваш счет? Может, моя дочь считает, что с вами можно легко… э… поладить?
– Нет.
– Тогда почему она согласилась выйти за вас?
– Я ее пока не спрашивал.
Не выдержав, Сэмьюэл расхохотался.
– Но вы считаете, что она ответит согласием?
– Согласится, услышав соответствующие доводы. А я могу быть очень убедительным.
– Не сомневаюсь, но Коринн не так легко убедить. Она знает, чего хочет получить от жизни, и упряма, поэтому сумеет добиться этого. А вы не из тех, кто ей нужен.
– Возможно, и нет, – пожал плечами Джаред. – Но я тот самый человек, за которого она выйдет замуж.
– Вы говорите так, словно ставите меня в известность, а не просите моего разрешения, – приподнял брови Сэмьюэл.
– Вот именно. Я предпочел бы получить разрешение, но это на самом деле не важно.
Сэмьюэл хмыкнул и тепло посмотрел на своего гостя.
– Мне нравятся решительные люди, мистер Бурк. Вы, должно быть, сильно любите мою дочь.
Джаред насупился. Ему хотелось избежать обсуждения подобных вещей.
– Честно говоря, мистер Барроуз, любовь не имеет к этому отношения. Ваша дочь настоящая красавица, вы сами знаете, и исключительно желанна как женщина. Однако хорошей жены из нее не получится. Мне нет нужды описывать вам весьма специфический образ ее мыслей, вы и сами об этом знаете. Брак она считает билетом в свободную жизнь. Ей в голову не придет, что есть еще такая вещь, как обязанности. Но при должном руководстве она всему научится.
Тут отцовские инстинкты взяли в Сэмьюэле верх. Он резко встал и, опершись руками о столешницу, наклонился вперед. Его карие глаза сверкнули гневом.
– Я позволю себе говорить без обиняков, мистер Бурк. Вы не любите мою дочь и считаете, что она не станет вам хорошей женой. Тогда какого черта вы притащились сюда и говорите, что собираетесь на ней жениться?
Джаред не стал колебаться.
– Из чувства долга, сэр.
– Чувства долга? Это вы о чем, черт побери?! – Сэмьюэл был явно сбит с толку.
– Прежде чем я объясню, позвольте задать вопрос. Вы знали о склонности вашей дочери к азартным играм? Вы знали, что практически каждую ночь она уезжала из дома, чтобы посетить игровой притон на другом берегу Чарлз-ривер?
– Я знаю все, что делает моя дочь, включая то, что вы сопровождали Коринн в полночных походах с тех пор, как этот размазня Дрейтон уехал из города.