– Были кое-какие проблемы со строительством отеля. Один из моих рабочих чуть не лишился ноги при падении с лесов. Я не мог уехать, бросив его в больнице и не зная, потеряет он ногу или нет.
– С ним все в порядке?
– Да. Нога цела, но он будет хромать до конца жизни. А потом еще другие дела задержали меня в городе.
– Какие?
– Это личное, Коринн.
Она выпрямилась.
– Из-за меня?
– Нет, дьявол подери! – раздраженно отрезал Джаред. – Если хочешь знать, я разыскивал Джона Пирса. У нас с ним есть незаконченное дело.
– Нашел?
– Он уехал с острова.
– Навсегда? – Ей стало интересно.
– Судя по всему, да, – удрученно сказал Джаред. – Еще я узнал, что его земля выставлена на продажу. – Теперь его голос повеселел. – Но достаточно об этом. Акела рассказала, что ты сильно помогла ей в устройстве луау. Это здорово! Всю неделю здесь будет много хлопот.
– Мне это нравится.
– Ты, должно быть, устала после такого трудного дня. – Он пронзил ее взглядом серо-голубых глаз. – Я готов отправиться в постель.
Коринн улыбнулась.
– Я тоже.
Пожелав гостям доброй ночи, они пошли в дом. Пробраться через патио стоило трудов. Здесь на больших коврах и на софах расположились дети и несколько взрослых. Все уже крепко спали. Джаред вел ее за собой, переступая через маленькие и большие тела. Так они добрались до лестницы. Поднявшись наверх, увидели, что гостиная тоже забита людьми.
А вот в коридоре, ведущем к спальне, было тихо и пусто. Флоренс рано отправилась в постель, забрав с собой Майкла. Малия тоже не стала засиживаться – от волнения она с самого раннего утра уже была на ногах.
Джаред остановился перед спальней Флоренс, чтобы пожелать Коринн доброй ночи. Решил, что не будет давить на нее. Утром он допустил грубый просчет, совершил дикую глупость и поэтому был уверен, что она все еще злится на него. Но она двинулась дальше по коридору и, дойдя до двери в его комнату, зашла внутрь. Джаред с удивлением следил за ней глазами. Подойдя к туалетному столику, она зажгла лампу, потом вынула из волос гардению и, понюхав ее, отложила в сторону.
Он шагнул в комнату.
– Ты снова переселилась сюда?
Коринн застенчиво глянула на него.
– Надеюсь, ты ничего не имеешь против?
– Нет, конечно, нет, – быстро ответил Джаред, а сам подумал о том, как ему, интересно, удастся провести с ней ночь и не дотронуться до нее.
Сняв с себя ожерелье, Коринн вдруг занервничала.
– Нанеки ведь вернулась. Она здесь с того момента, как ты уехал, поэтому свободных комнат не осталось. И мне не кажется, что это удобно – делить с Флоренс одну узкую кровать.
– Коринн, я же сказал, что совсем не против, – остановил он ее. – В любом случае, все тут твое.
Она повернулась к нему спиной, откинув волосы набок.
– Ты не мог бы расстегнуть мое муумуу?
Джаред взялся за застежки на платье. Медленно ее стройная спина обнажилась. Прямая шея выглядела соблазнительно, ему захотелось нагнуться к ней и поласкать губами, чтобы ощутить вкус шелковистой кожи. Но вдруг она отскочит и разозлится? Из последних сил сохраняя самообладание, Джаред отодвинулся и начал раздеваться.