Ричер не ответил, потому что этот вопрос не требовал ответа.
— Они еще позвонят? — спросил Лейн.
— Думаю, да.
— И что попросят?
— Десять, — ответил Ричер. — Это следующий шаг. Один, пять, десять, двадцать.
Лейн задумчиво вздохнул.
— Это два мешка. Десять миллионов в один не поместятся, — сказал он.
Больше он никак не отреагировал, по крайней мере внешне. Ричер подумал: «Он уже лишился шести миллионов, один пообещал мне, и теперь еще десять. Получается семнадцать миллионов. Речь идет о такой крупной сумме, а он даже не поморщился».
— Когда они позвонят? — спросил Лейн.
— Время на дорогу плюс время на споры, — ответил Ричер. — Выходит, часов в пять или шесть, не раньше.
Лейн продолжал раскачиваться на стуле, погрузившись в молчание. Послышался тихий стук в дверь, и Грегори просунул голову в комнату.
— У меня есть то, что нам нужно, — сообщил он Ричеру, а не Лейну. — Я насчет здания на Спринг-стрит. Владелец — обанкротившийся застройщик. Один из клерков его адвоката согласился встретиться с нами через час. Я сказал, что мы хотим купить дом.
— Отлично сработано, — похвалил его Ричер.
— Тогда, может, пересмотришь свои слова насчет зеркала на палке?
— Возможно, мне следует это сделать. И я сделаю — когда-нибудь.
— Поехали.
У тротуара на 72-й улице их ждал очередной новенький «БМВ» седьмой серии, седан. Только черный. На сей раз водитель остался за рулем, а Грегори и Ричер уселись на заднее сиденье. Женщина, наблюдавшая за домом, видела, как они уехали, и записала время.
Глава 10
Клерк из адвокатского офиса обанкротившегося застройщика оказался тощим парнем лет тридцати, не имевшим юридического образования. Карманы его костюма оттопыривались от огромного количества ключей, которые он носил с собой. Ричер понял, что его компания специализируется на недвижимости, отобранной у бывших владельцев за долги. Грегори протянул клерку свою визитку с выгравированными на ней буквами «КОБ» и представил Ричера как подрядчика, мнению которого он очень доверяет.
— В доме можно жить? — спросил Грегори. — Я имею в виду, сейчас?
— Вас беспокоит, что дом захватили бродяги? — осведомился тощий клерк.
— Или квартиранты, — ответил Грегори. — Вообще кто-нибудь.
— Внутри никого нет, — сказал клерк. — Можете не сомневаться. Нет воды, нет электричества, нет газа, канализация заглушена. Кроме того, если я правильно понял касательно того, какой дом вас интересует, там есть еще одна особенность, которая отталкивает тех, кто мог бы туда забраться.
Он позвенел ключами и открыл ворота, перекрывавшие переулок, отходящий от Томпсон-стрит. Трое мужчин прошли на восток, миновали магазин шоколада и оказались около красной двери интересующего их дома.
— Подождите, — сказал Грегори, повернулся к Ричеру и прошептал: — Если они там, нужно подумать, как лучше это сделать. Мы могли бы прикончить их обоих прямо сейчас.
— Вряд ли они в доме, — сказал Ричер.
— Нужно предполагать самое худшее, — возразил Грегори.
Ричер кивнул, отошел на шаг назад и поднял голову, изучая окна. Они были черными от грязи, а с внутренней стороны висели плотно задвинутые пыльные шторы. Даже сюда, в переулок, доносился громкий шум с улицы. Таким образом, их появление до сих пор оставалось незамеченным.