Вот и новый посланник, похоже, идёт по стопам своего предшественника.
– Так может, не станем пока вводить ограничения? – произнесла правительница Гирфеля после размышлений над услышанным от друга, – Пятьдесят воинов в одни сутки от одного владетеля – это ведь, если с обозами, полк почти восьмушку перебрасывать? Ну, не восьмушку, так всяко больше шести пятидневок.
– Воюют не числом, а умением, Лана, – попаданец увидел, что Дин вертит головой в поиске матери, поднял вверх руку и помахал, пока принц его не заметил, – Да и, вспомни, исторцев мы и без портальной магии сделали. А?
– Не мы, а ты, – Латана пожала Игорю локоть, – А вот теперь я проголодалась?
– На ночь глядя? А фигура?
– А Лечение? Не забывай, мы не на Грязи.
– Земле.
– Какая разница, Игорь? – сюзеренша так подначивала своего спасителя и советника, – Наигрался? – спросила она у подбежавшего сына.
– С этими что ли? – поморщился виконт Гирфельский, – Ну их. Не интересно с ними.
На следующее утро после обильного завтрака попаданец с отвращением смотрел на своё отражение в зеркале. Сопровождать герцогиню в Конгресс ему надлежало во всём блеске драгоценностей. Игорь пытался от этого уклониться, нарочно не взяв из Приара ничего из их с Таней семейной шкатулки, но, как выяснилось сегодня за столом, зря. Жена и сюзеренша о графе Приарском позаботились. И сейчас в начищенной бронзе землянин наблюдал усыпанного бриллиантами и увешанного золотыми цепями молодого пижона. Радовало только, что друзья и сослуживцы не видят его сейчас, иначе они стали бы подозревать бывшего сержанта спецназа Егорова в изменении его ориентации.
– Хватит крутить передо мной своей задницей, – сорвался он на прислуживающей ему рабыне, – Лучше бы зубы чистила и рот полоскала. Чем вас сегодня на завтраке кормили? Гнилой рыбой?
Ему тут же стало стыдно. Разве девка виновата, что о гигиене у неё весьма мутные представления? А впрочем, на будущее и тринским слугам не мешает знать требования гирфельских аристократов.
– Господин…
– Не реви. Я не злюсь. Но рот, и правда, иди приведи в порядок.
Он ещё раз посмотрел на своё отражение, вздохнул и направился на выход из своей комнаты. Как раз в этот момент в коридоре послышался голос герцогини.
– Где мой мудрый советник? Он уже готов?
– Готов, куда деваться? – ответил Игорь, переступая через порог.
Глава 18
В доме янычар поддерживались образцовый порядок и чистота, а сами парни, завершив очередную тренировку, отправились в мыльню. «Что значит школа», – подумал землянин, довольный увиденным.
С заднего двора, где он наблюдал за занятиями своих воспитанников по мечному бою, сумев там удержаться от советов по ходу тренировки, Игорь прошёл через особняк к парадному крыльцу и сел на его верхнюю ступеньку.
Стоял солнечный тёплый полдень второй восьмушки весны, и попаданец, прижавшись плечом к перилам, позволил себе расслабиться в неге и даже прикрыл глаза.
Дворовый, было замерший при появлении графа, продолжил свою работу, выпалывая растительность вдоль забора, разделяющего территории между жильём янычар и адепток.