— Хуже, деточка. Гораздо хуже. Трагедия случилась. Беда… Савелий Дмитриевич… — пожилая женщина всхлипнула и выпалила: — Софочка, он… он мёртв!
— Ка-ак мёртв?! — выдохнула моя чародейка и тут же покачнулась так, что я поспешил поддержать её под руку и помог присесть на вторую табуретку.
Только этого не хватало! Не могла Клава принести свои новости чуть позже. Можно подумать, его оживить можно сейчас. А так мало того, что ничего приятного, так ещё и так не вовремя.
— Его убили этой ночью аккурат после чайного вечера. — А вот это уже любопытно даже мне. — И представляешь, что рассказал Сашка, ну наш участковый! — снова всхлипнула продавщица и добавила: — У него не было глаз! Как будто огнём выжжены! И шею разорвали! Не иначе, нелюдь какой. Я тут на днях передачу про вампиров смотрела…
Проклятые пески Хаоса!!! Только этого мне и не хватало!
Нелюдь…
Ну, точно не человек. Вот только кажется мне, что спокойствия эта новость никому не добавит.
Глава 17
Фиалка
Кровь застучала в ушах. Перед глазами расплывались разноцветные круги, заставляя пальцы судорожно схватить Романа за руку.
Нет. Это невозможно. Этого не могло произойти.
События прошлого вечера безумным хороводом пронеслись перед глазами.
Ещё вчера Савелий Дмитриевич был дорогим гостем на моём празднике, улыбался, протягивая мне шкатулку для семян. От души желал процветания семейному бизнесу.
И вот… вот он встревоженный, даже нервный, утверждает, настаивает на том, что срочно должен со мной поговорить о чём-то важном, о добре и… зле? Зло не то, чем кажется… По-моему, именно так он начал свой разговор
Ну почему я его не выслушала? Почему отмахнулась? Может, он был бы ещё жив?!
— Клавдия Семёновна, возвращайтесь, пожалуйста, на своё рабочее место, — я старалась говорить как можно спокойнее, но голос предательски дрогнул, — и не верьте всему, что говорят по телевизору. Думаю, полиция разберётся во всём… этом.
— Очень правильно, как по мне! — сказал Рома, подцепив блинчик и равнодушно принявшись его жевать. — Очень вкусно, Сонечка!
Клавдия Семёновна, всё ещё выпучив глаза, поднялась со своей табуретки, исподлобья поглядывая на Романа.
— Вот точно вам говорю! Нечисто тут все! Ох, нечисто! — она направилась к двери. — Мож, и не вампиры, мож, какие зомби! Я про зомби тоже много передач смотрела!
— Клавдия Семёновна! — я практически закричала. — Прекратите сейчас же! Возвращайтесь к цветам! Прошу, не стройте фантастические догадки! И без них дурно!
— Вот помяните мое слово… — женщина зацокала языком, но всё же проворно выскользнула за дверь.
— Телевизор явно ей вредит! — сухо обронил Роман, выудив из тарелки ещё один блин. — Тебе стоит его убрать из торгового зала.
Я подскочила со стула. Заметалась по кухне, стараясь привести мысли в порядок.
— Рома, причём здесь телевизор? Ты же слышал! Это было убийство! И в этом совершенно точно замешано что-то… необъяснимое… У нас в городе никогда ещё людям глаза не выжигали… Как ты вообще можешь быть таким равнодушным?!
— Соня, дорогая моя фиалка, есть вещи, которые ни чародеи, ни боги, ни даже демоны изменить не в силах! Одна из них — смерть! Так к чему нервничать? От этого Савелий Дмитриевич точно не оживёт.