— Милая Айлин, — проговорил он быстро и еле слышно. — Дело очень серьезное. Боюсь, оно должно остаться в тайне даже от наших друзей. Даже от Саймона! Если сейчас нас кто-нибудь увидит, то подумают, что я ухаживаю за вами. Не разубеждайте их, прошу.
— Конечно, — шепотом согласилась Айлин. — А на самом деле?..
— На самом деле я прошу вас пробраться в кабинет мэтра Бастельеро и попытаться выяснить, зачем ему понадобился юный лорд Вальдерон, — спокойно ответил Дарра. — Лорд Бастельеро назначен протектором столицы, и важные дела непременно вскоре призовут его из Академии. У вас будет достаточно времени. Айлин, не сомневайтесь, я вполне сознаю, что моя просьба выглядит дикой и возмутительной, — сказал он виновато. — Но мне кажется крайне странным, что после смерти короля и обоих его наследников мэтр посылает за последним сыном его величества Малкольма не гвардию или опытных орденских магов, а адептов. Причем адептов, полностью преданных лично ему, — добавил он с вежливой улыбкой, от которой у Айлин отчего-то пробежал по спине холодок.
— Дарра… — прошептала она. — Но ты же не думаешь, что мэтр… милорд….
Не мог же лорд Бастельеро задумать что-то… что-то плохое? Ведь не мог же?! И почти сразу она осознала, что сказал Дарра!
— Лорд Вальдерон — сын покойного короля?! — И тут же новая мысль заставила ее пошатнуться и уже самой сжать крепкие надежные руки Дарры. — Принц Кристиан тоже погиб?!
— Юный Вальдерон — сын его величества от леди Джанет Фейрфакс, в замужестве — Джанет Вальдерон, — невозмутимо подтвердил Дарра. — Это много лет было государственной тайной, но наша семья, разумеется, осведомлена об истинном положении дел. Принц Кристиан, к несчастью, убит. Об этом пока мало кому известно, и я прошу вас никому не сообщать о том, что вы сейчас услышали. Никому, понимаете? — Он дождался ее ошеломленного кивка и заговорил снова, тихо, доверительно и очень серьезно: — Что касается моих мыслей, милая Айлин, я пока не готов делать какие-либо выводы. Но меня чрезвычайно беспокоит, что мэтр Бастельеро не озаботился поставить в известность об этом поручении моего отца. И вдобавок запретил нам рассказывать, куда и зачем мы едем… Поверьте, в любом ином случае я не просил бы вас о подобном риске. Разумеется, если вдруг что-то откроется, всю вину я всецело возьму на себя, ваша репутация не пострадает.
— Я поняла, — шепнула Айлин, из-за серьезности происходящего даже не обидевшись на последнюю фразу — когда это она думала о репутации? — Я все сделаю. Удачи, Дарра!
— Благодарю, — одними губами улыбнулся он, однако темно-серые глаза остались убийственно холодными.
Айлин замерла у самой двери, огляделась по сторонам. В коридоре никого не было. Милорды магистры и простые мэтры сейчас на лекциях, а те, кто свободен от занятий, патрулируют Академию. Но о своем крыле они, конечно, и не думают — кто из адептов в здравом уме попытается проникнуть в комнату преподавателя? Дар за такое не выжгут, но могут отчислить.
Ох, а что же делать, если в кабинете мэтра ничего не укажет на его замыслы?