Би-ип... би-ип... би-ип... би-ип...
– Ало, – после семидесятого гудка прорезался в мембране усталый голос Компьютерщика.
– Виктор Иванович! – порывисто вскричал я. – За вами охотится целый отряд злых людей под руководством опытных диггеров. Кто-то из подземных жителей то ли предал, то ли проболтался...
– Знаю, – немного помедлив, ответил Коновалов. – Они уже были в лаборатории. Разгромили ее подчистую. Я лишь чудом сумел уйти и захватить чемодан с деньгами. Сейчас отхожу в дальние заброшенные тоннели, но они очень хорошо ориентируются под землей и неотступно следуют по пятам. С ними какая-то странная, специально обученная собака. Прощайте, Дима, мне конец...
– Да нет же, нет!!! – Я едва сдерживал слезы. – Они не собираются вас убивать. По крайней мере, сразу. Вы, пожалуйста, продержитесь некоторое время, и мы вас обязательно выручим!
– Не стоит, Дима, не рискуйте понапрасну. – Голос Компьютерщика звучал еле слышно. – Поскорее уезжайте из города как можно дальше, в глушь. Вам грозит... – неожиданно связь прервалась.
– Блин!!! – Я так шарахнул трубку о рычаг, что чуть не сломал аппарат.
– Успокойся, братишка, – мягко сказал Костя. – Надо не впадать в отчаяние, а действовать немедленно!!!
– Ты прав. – Я с трудом обуздал эмоции. – Будем брать за жабры господина Прошечкина – главного руководителя операции. Не думаю, что он лазает под землей вместе с охотниками. Наверняка где-то на поверхности прохлаждается, ждет результат и лапки потирает, сволочь! Короче, бери мою машину, мчись к Маркову и лично в руки передай эту записку. – Я схватил лист бумаги, авторучку, коротко изложил суть проблемы и попросил выдать Сибирцеву некоторые необходимые нам вещи (в том числе «сыворотку правды»). – Помимо записки отдай ему кассету. Насчет предателя генерал догадается сам. Чай не дурак! Встречаемся через час в... (я назвал место)... – И еще – ни записка, ни кассета не должны попасть в третьи руки. Ни на секунду!!! Лучше проглоти их. Кроме того, быстренько «пробей» по базе данные ООО «Северная звезда».
– Знаю, не маленький, – проворчал майор. – А ты чем займешься?
– Вдвоем нам не справиться, а конторских привлекать рискованно. – Моя улыбка напоминала волчий оскал. – Придется вновь задействовать Эмира с соплеменниками. В качестве гонорара пообещаю ему месье Аюбова. Живого, почти здорового. Перед таким искушением Асланов не устоит!!!
Глава 8
– С кунаками и нукерами? – хмуро переспросил по телефону разбуженный Ваха. Голос чеченца звучал сипло и раздраженно. Видать, только-только спать улегся после трудов праведных. – С нашими и с вами. Гм! Ну, даже не знаю...
– Не волнуйся, не опалишься, – успокоил я агента. – А во-вторых, и я, и «зять» отлично говорим по-чеченски. Ты же в курсе. Будем общаться исключительно на вашем языке. Думаю – прокатит!
– Акцент все-таки есть, – засомневался Эмир. – Маленький, правда, и непонятно какой, но есть. За настоящих нохчей вы вряд ли сойдете.
– Не беда! – отмахнулся я. – Скажешь дагестанцы. Из особого спецподразделения подпольщиков, которые из уважения к тебе приехали подсобить в отлове собаки Аюбова. Или по иной причине. Сам придумаешь!