Багоев спросил:
– А я?
Тимохин ответил:
– У тебя позывной по имени – Тимур! Необходимо передать радиостанцию группе прикрытия, Давиду. Его позывной тоже по имени, чтобы не путаться.
Багоев поинтересовался:
– Где взять радиостанцию для оврага?
Тимохин кивнул на штатного заместителя группы «Орион»:
– У майора Гарина! Витя, обеспечь наших братьев станцией.
– Без проблем.
Тимохин ударил ладонью по карте:
– Итак, все оговорено, все определено. Вопросы ко мне будут? Нет вопросов? Тогда готовимся к выходу на позиции. Начало выхода по моей команде. Все свободны!
Поставив задачу подчиненным, Тимохин вышел на улицу. И тут же встретил Худаеву. Спросил:
– Ну как у нас дела, Белла Ахмедовна?
Женщина ответила:
– Да вот обошла все дома. Люди готовятся к эвакуации.
– Это хорошо!
– Знаете, я вот что подумала, а не организовать ли нам в овраге пункт оказания первой медицинской помощи? Конечно, специалистов-медиков в селе нет, но перевязать раненого или сделать укол любая женщина сможет.
– Неплохая мысль. Это не помешало бы, если не одно «но».
– Что за «но»?
– Понимаете, Белла, перед артобстрелом и наступлением противник должен провести окончательную разведку района применения своих сил. Я понятно изъясняюсь?
– Да!
– Так вот, разведку наиболее эффективно в наших условиях вести с воздуха, используя вертолеты, самолеты, беспилотные летающие объекты. Медицинский пункт авиация может заметить, а значит, в дальнейшем артиллерия накроет овраг. И тогда теряет всякий смысл эвакуация мирных жителей. Поэтому никаких пунктов мы оборудовать не будем, да и перемещать раненых нам некем. Станем оказывать помощь на месте своими силами, благо, для этого у нас есть и боевые аптечки, и бинты, и жгуты. Вы в овраге должны спрятаться так, чтобы никого видно не было. В кустах, ямах да за валунами. Я видел у поста ополченцев довольно большое полотно маскировочной сети. Оно здесь не понадобится, возьмите его с собой и используйте для дополнительной маскировки.
Женщина кивнула:
– Я все поняла!
– Вот и ладненько. Ждите приказ на эвакуацию. Я передам его вам, ну а вы вместе с охраной обеспечите скрытое перемещение людей в овраг.
– Хорошо!
– Работайте, Белла Ахмедовна.
Пройдясь по улице, Тимохин вернулся в усадьбу дислокации боевых групп «Орион» и «Алтай». У ворот его встретил дежурный, заменивший Кима.
– Товарищ подполковник, на связи генерал Феофанов.
– Идем!
Офицеры прошли в дежурку. Александр включил спутниковую станцию:
– Орион на связи!
Начальник Главного Управления по борьбе с терроризмом спросил:
– Как у тебя дела, Сан Саныч?
– Спасибо, Сергей Леонидович, могло быть гораздо лучше, но … в принципе, работаем в плановом режиме. Люди к эвакуации готовы, позиции бойцов групп и ополченцев определены, минирование небольшого участка подхода к селу завершается. Как стемнеет, перебросим гражданское население в безопасное место, займем позиции и… будем ждать действий грузин.
– Твое село, подполковник, лежит на пути подхода подразделений грузинской армии к восточным окраинам Цхинвала.
– Это я знаю!
– Не исключено, что грузины пройдут его маршем, обстреливая дома. Вот я и подумал, а не пропустить ли их мимо, не задираясь?