Я молча кивнул.
— Начну искать в этом направлении, но я здесь не самый лучший. Тут скорее разведка, интриги… Вы не против, если попробую найти нескольких надёжных друзей и перевалить работу на них?
— НАДЁЖНЫХ — не против. И желательно — не Кельтов. Для Дамблдора и Воландеморта это станет лишней зацепкой.
Рене нахмурился:
— Это немного сложнее. Примерно через неделю смогу сказать что-то поконкретней. Нормально?
— Доверяю это тебе. Понадобятся деньги или артефакты — не стесняйся. Бюджет — до 100 тысяч галеонов.
Мужчина аж присвистнул, впечатлённый суммой и сказал:
— Тогда денька через три.
Франк пришёл уже через день и сообщил, что нашёл выход на нескольких специалистов, а также — двух Авроров, один из которых работает в Азкабане. Результат был более чем впечатляющий и я только восхитился обширным связям вассала. Появлялась и возможность воспользоваться услугами одного командира одного из Вольных отрядов — за артефакты. Согласился я не раздумывая и даже выдал аванс. Для меня 5 тысяч галеонов — не деньги, а для него — более чем серьёзный стимул.
Глава седьмая
Вынужденные игры в политику утомили меня следующий день решил отдохнуть вместе с жёнами, детьми и родителями в Кер-Сиди. Новость была воспринята крайне благосклонна. К сожалению, сестрёнки уже обучались в Школах — кто всерьёз, а кто — на подготовительных отделениях и не могли пойти с нами. Жалко, ну да ладно — придётся подождать до весны. С собой взял Рене с несколькими наиболее подготовленными оборотнями и пригласил семьи вассалов. В итоге, на Ярмарку в Кер-Сиди нас пришло чуть ли не сто человек.
— Па, — дёрнул меня за руку Луг, — почему с тобой все здороваются так вежливо? Ты здесь самый главный, да?
— Нет, не самый, но меня уважают, — серьёзно обьснил я Наследнику.
Воспитание у магов и магглов отличалось разительно. К примеру, даже многодетные семьи волшебников считали самым важным именно воспитание детей, а не зарабатывание денег для их обеспечения и развлечения. Взрослые отвечали на любой вопрос, даже если тот был несвоевременным. Понятно, что старались ответить так, чтобы ребёнку было понятно, но никогда не лгали.
Именно в раннем детстве закладывается основа человека, так что малыши всегда были под присмотром родственников, ненавязчиво их обучавших. Тяжело, но выручало то, что семьи у магов большие и родство до 5-го колена считается достаточно близким. Соответственно — всегда найдётся какая-нибудь тётушка, племянница или брат, которые и присматривают за детьми.
— Ты сильно-сильный и главный? — Снова спросил Луг.
— Объясни — потребовал я от малыша.
Тот наморщил лоб и спросил:
— Тебя уважают потому что ты сильный?
— Нет, потому что умный. Я сильный, — пояснил я немного расстроившемуся сыну, — но сильный потому, что умный.
То призадумался, затем просиял щербатой улыбкой.
— Здорово, так ещё лучше!
Дей молча сидел у меня на плечах, вцепившись в волосы. Такое скопление народа он видел нечасто, да ещё и место незнакомое…
Все взрослые уже не раз бывали в городе (за исключением оборотней), но всё равно посмотреть было что: ярмарка и у магглов — интереснейшее событие, а уж у магов…