Сегодня решил посетить Замок просто так. Ну как решил… Жена выгнала проветриться. Аппарировал в Хогсмит и сразу же решил зайти к Розмерте.
— Ллевелин, заходи, посиди с нами, — поприветствовали меня Минерва с Помоной. — Решили вот выбраться на волю, а то с преподаванием да подготовкой к турниру… Тут МакГонагал как-то обречённо махнула рукой. Ничего себе — если Железная МакГи так себя ведёт, то значит — она на грани.
— Так всё плохо? — сочувственно спросил я.
— Даже не представляешь, — мрачно сообщила Помона. — Из-за приезда делегаций пришлось многое перекроить. Я, Минерва и Северус разрываемся на части.
— А Флитвик совсем не помогает? — Удивился я.
— Да он-то тут никак не поможет. Мне прибавилось работы в теплицах. Сам понимаешь две новых группы, да каждая со своей программой… То одно им подготовь, то другое.
— Минерва с административной работой забыла уже, когда в последний раз спала больше 3-х часов.
— Северус тоже нарасхват, да и директор опять загрузил его своими поручениями по Ордену. — Тут она сплюнула, как от чего-то неприятного.
Задумчиво постучал пальцами по столу и сказал:
— Могу предложить одну травку, которая поможет отдохнуть так, будто вы неделю только спали и ели. Да-да Помона, та самая — в Кельтском просторечии «Бодрячок», — сказал я, глядя на её расширившиеся глаза.
— Но это же дорого — она жутко редкая, — Неуверенно сказала женщина.
— Не в моём поместье, — приосанился я.
— О чём вы? — проснулась наконец МакГи.
— Потом объясню, — отмахнулась Помона.
— Только у меня к вам условие — вы поклянётесь, что когда Северус сварит из неё зелье, то выпьете его именно вы трое. Не директор, не Флитвик и не прочие.
— Зачем клясться? — Недоумённо спросила явно Минерва.
Да уж, отсутствие сна пагубно влияет на интеллект…
— Поклянёмся, — уверенно сказала Помона.
— Ну тогда Северу скажешь и, как будет у него возможность, передашь мне сообщение.
Посидев ещё немного, я двинулся к Замку. Посетить его меня пригласили слизеринцы — имели право, ведь я всё-таки спонсор. В обычное время Дамблдор нашёл бы повод отказать, но сейчас в Хогвартсе гостили иностранные студенты, которые и без того удивлялись его откровенным пренебрежением правилами.
Дверь была открыта, так что я сразу пошёл в сторону слизеринского подземелья. По дороге завернул в каморку к Филчу — передать гостинцы. Старик, к счастью, был на месте.
— Аргус, старина! — Поприветствовал я его.
— Профессор Ллевелин, заходите, — заулыбался старик.
Кто хоть немного понимал, сколько работы выполняет Аргус (завхоз в таком замке — должность не самая простая), быстро переставал дразнить его сквибом и пытаться как-либо унизить его. Попросту говоря — понимали это слизеринцы, хаффлпафцы (в большинстве), да райвенкловцы. Гриффиндорцы, в большинстве своём не владеющие серьёзной собственностью, даже не могли представить всю важность его работы. Отдав нехитрые гостинцы (в основном сладости да алкоголь) и немного посидев, я пошёл к своим змейкам. Младшекурсники, встречаемые по дороге, как-то диковато косились на меня, обходя стороной.
Перед входом в слизеринские покои стояла небольшая стайка девушек, открывшая для меня проход. За несколько секунд они не только открыли его, но и успели поздороваться, пококетничать, задать несколько вопросов и самим же на них ответить…