В Хогсмит пришлось аппарировать одному, поскольку Ула была беременной и капризной. Её страшно обижало, когда остальные жёны могли куда-то отправиться, а она — нет. Что ж, пришлось Гвен и Сабрине остаться дома — подругу нужно поддерживать. Жаль, было бы забавно появиться в чопорном и ханжеском Хогсмите с несколькими супругами…
— Лорд Талиесин Ллевелин по прозвищу Кровавый Одуванчик, Мастер Рун, Мастер Артефактор, — громко объявил мои титулы домой эльф с гербами Хогвартса на ливрее, изображавший дворецкого.
Далее последовало не менее громкое представление других участников делегации. Почти два десятка человек с мастерскими степенями призваны были помочь директору навести здесь порядок. Мы демонстрировали ученикам поддержку учёных и знати директору Малфою и, судя по открытым ртам многих учеников, достигли своей цели.
В кабинете Люциуса мы повели себя более непринуждённо — в конце-концов все мы давно знали друг-друга, причём лично. Английская часть сегодняшней делегации в полном составе участвовала в Хогвартской Авантюре, да и Мастера из других Пределов были знакомы друг с другом.
— Ну что, — начал Малфой, — все вы знаете, для чего я вас собрал.
— Основная причина — не консультация в организации учебного процесса, а необходимость произвести на учеников нужное впечатление. Понятно, что если заметите в учебном плане несостыковки или посчитаете необходимым изменить его, говорите — это очень важно. Именно сейчас мы и закладываем фундамент нового Хогвартса. — Несколько пафосно сказал директор.
— Да не переживай, Люц, — немного фамильярно сказал Блейн. — Постараемся выявить «узкие места» и поднять твой авторитет среди учеников.
— Я давал твои учебные планы своему Наставнику — Рису ап Дэффиду, — сообщил я негромко. После этого заявления воцарилась мёртвая тишина. — Его слова — «Прекрасно!»
Тут все загомонили, поздравляя Малфоя со столь высокой оценкой. Тот сидел смущённый и аж порозовевший. Ну да, похвала Риса ап Дэффида значила очень много. Он считался не только одним из талантливейших и самых разносторонних учёных Кельтского мира, но и блестящим организатором. Настолько хорошим, что его приглашали в качестве консультанта даже Русы с Германцами.
— То есть по сути, нам остаётся только реклама своих профессий и пиар Малфоя!? — со смешком сказал МакГрегор.
Послышались шуточки и смешки. Мастера вели себя как подростки, что и понятно — всем здесь было меньше 40, все по рождению принадлежали к знати и все друг-друга знали. Этот был тот редчайший случай, когда мы были среди Равных…
Посмеявшись, принялись вырабатывать план действий — с учётом детской психологии, особенностей каждого раздела магии, личных возможностей и предпочтений, учебного плана и так далее. Не сразу, но постепенно мы составили план, который более-менее удовлетворял всех присутствующих. Были также расписаны ответы на наиболее «острые» вопросы и замечания, а они точно будут — многие старшие студенты смотрели на своего директора без особого восторга.
Сегодня решили провести ознакомительный день — не в форме лекций, а в форме вопросов-ответов. Для этого отменили занятия после обеда, — вместо них предполагалась экскурсия, когда дети и подростки подходили к интересным им Мастерам и начиналось общение. Чтобы не допустить столпотворения в Замке, мероприятие решили провести на воздухе.