Нордрассила», поэтому малхусы на моей стороне. Полтора десятка истинных малхусов и полторы тысячи полукровок эльфийских волков, порвут армию совета в течение часа. Так что иди и выполняй приказ, а я займусь ранеными.
Глава 31
Суматошный день закончился далеко за полночь. Среди моих подданных оказалось почти три десятка раненых, которым требовалась срочная помощь. Я отослал Катю в бункер под надежной охраной, хотя она могла мне помочь в лечении травм средней тяжести, но безопасность, прежде всего. Не было абсолютно ни какой гарантии, что банда Люсиэль выловила всех недобитков в закоулках Геонила, а мне еще проблем с заложниками не хватало. Арчер с Барраком получили строгий приказ заблокировать все выходы из комплекса и не высовываться в долину до моего возвращения. Если потребуется, то я войду в комплекс через потайную дверь, а посторонним там делать нечего.
Вылечить три десятка раненых кавалерийским наскоком невозможно, поэтому я оказывал только экстренною помощь, стараясь перевести наиболее тяжелых из разряда «умирающих» в категорию «выздоравливающих». К счастью все раненые бойцы.
Легарда и Люсиэль выжили, и у меня появилась возможность заняться недорезанными заговорщиками. Ушастые по своей природе живучи как кошки и я знал что, истинные эльфы, скорее всего, выкарабкаются и без моей помощи, а кому суждено умереть, тот давно уже умер. Поэтому неотложная помощь требовалась в основном полукровкам, которые мало чем отличались в плане живучести от людей или орков. Увы, но если все наши бойцы выжили, то среди пленных умерло семеро полукровок так и не дождавшихся медицинской помощи. Умер также князь Алдаран — глава «Дома Ворона», сломавший себе шею в результате неудачного прыжка в окно, а князь Артаэль — глава «Дома Ночной стражи», все-таки выкарабкался.
Закончив обработку ран последнего пациента, я смыл с себя кровь и завалился спать до утра. Люсиэль получила строгий приказ разбудить меня, только если на.
Геонил нападут черти, и проспал под бдительной охраной Энеи и Тузика до вечера следующего дня. Разбуженный зверским голодом, я сразу потребовал завтрак, а заодно обед и ужин, после чего снова завалился спать до утра.
Пока я дрыхнул в обнимку с Тузиком, Легард успел навести относительный порядок в замке, а его бойцы выловили с помощью малхусов всех недобитых заговорщиков, затаившихся в окрестностях замка. Энея каким-то образом сумела оповестить свою стаю об опасности и к Геонилу сбежались два десятка полукровок. В результате нашей эпохальной победы подвалы замка оказались забиты пленными, которых нужно было допросить, чем я собственно и решил заняться.
Первым на допрос привели князя Алтазара Стремительного — главу «Дома Белой Совы».
Князя помяло рухнувшей люстрой и телохранитель успел его вытащить с поля боя еще до того как в зале начал бушевать ураган по имени Энея. Волчица спасала своего детеныша и рвала без разбора всех, кто вставал на ее пути. Даже князь Дарниэль — глава «Дома Хранителей малхусов», погиб от клыков эльфийской волчицы, хотя между ним сложились многолетние приятельские отношения.