Приведя Дрона во вменяемое состояние, банда вновь встала на колени сама, а заодно и установила в такую же позу крутящего головой и ошалело вращающего глазами на выкате главаря.
Затем они все покаялись в грехах, дали клятву вступить на путь исправления, больше не грабя советских людей и перекрестились как могли, дабы показать серьёзность данного обещания. Сам факт, что они не собирались грабить именно советских людей, подразумевал, что грабить не советских можно, однако я не стал вдаваться в бюрократические проволочки и решил принять клятву такой, как она была дана, решив поверить оступившимся.
Те поблагодарили, взяли под руки главаря и побрели в сторону поросшего деревьями густого сквера с голубятней.
В том, что они со мной не попрощались как добрые приятели, я не усмотрел ничего зазорного, ибо орки-мутанты всё же были расстроены неудачей, да ещё и некоторым унижением, со стороны светлых сил, однако напряг меня тот факт, что залатать раны ОПГ собралось невдалеке от этого места, ибо я увидел, как они спрятались за кустарником, опустившись толи на лавочку, толи сев на корточки.
Такое поведение грешников меня крайне удивило, потому, что по идее, они были застуканы на месте преступления, и всё по той же идеи, должны были быстрее хватать ноги в руки и бежать с отсюда как можно быстрее. Однако этого не происходило, поэтому я решил остаться и посмотреть, что же будет дальше. Для этого залез на дерево, а оттуда по большой ветке перелез на козырёк подъезда, который находился рядом с аркой и с которого открывался отличный вид на сквер с гопотой.
Минут через пять из сквера подняв воротник и слегка согнувшись вышел один из покаявшихся и быстрым шагом обошёл окрестности, сходив в том числе и в арку, а затем негромко свистнул. На свист из кустов выбралась остальная ботва, которая придерживая длинного сгруппировалась для рекогносцировки местности у затемнённой стены подъезда, то есть фактически подо мной.
Я прополз по холодному рубероиду к краю, чуть высунувшись стал подслушивать разговор бандитов.
— Ну чего, Сергун, ты всё проверил? Тот спортсмен свалил? — негромко спросил длинный кого-то из своих подельников.
— Свалил походу, — прошептали в ответ. — Вот же б** нарвались на ровном месте.
— Ничего. Встретимся ещё. Я эту c#@# на куски порежу. Удумал фраер голимый честных бродяг на колени ставить. Ё#@#@# спортсмены! — выругался главарь, и тут же предъявил: — А вы тоже как поцы встали на колени перед лохом. И мало того, что сами, так ещё и меня с собой в ряд поставили.
— Дрон, ты ж сам, — просипел чей-то хриплый голос.
— Какой на х#@ сам, если я в беспамятстве был?! Видел, как меня тот фраер уе#@#?!
— Так он и нас, того, — продолжали сипеть в ответ.
— Набросились бы на него втроём и отму#@#@ бы на х#@! Чего ждали-то?! Пока он вас обос#@#? Вы б ещё рты открыли для получения большего удовольствия! — отчитывал подельников недовольный босс.
— Дрон, мы… — начал было вновь пытаться оправдываться сиплый, но был перебит.
— Ладно, потом про это побазарим. Сейчас дело надо делать. Ты уверен, что псих ушёл? Всё проверил?