Для гомеопатического мироздания этого было более чем достаточно и дракон, живший в пламенном сердце, моментально проснулся и беззастенчиво укусил первого попавшегося. Точнее прямым ударом правой в бороду, отправив «меченосца» на землю. Его соратники на мгновение опешили, не поняв, что произошло, а потом ещё на секунду, увидев, что в их полку ещё на одного убыло. Что было, собственно, вполне логично, потому, что добродушный пионер, сделав шаг вперёд, провёл боковой в ухо типу в кепке. Два оставшихся недобитка попытались оказать невооружённое сопротивление и в связи с тем, что сопротивление было исключительно невооружённым, дракон их пощадил, не став калечить, поэтому просто ударил каждому по разу в область солнечного сплетения. Грешники моментально всё поняли, осознав тлен мироздания и упали кто на корточки, кто навзничь, таким образом показав, что миролюбивая рептилия так или иначе добилась своего.
Посмотрев на «павший отряд», подошёл к некогда щёлкающему холодным оружием главарю, который сейчас находился без сознания лежа в позе звезды раскинув руки и ноги в разные стороны, достал из сумки перчатки, надел их и поднял лежащий рядом с гангстером нож.
— И куда б** вам всем его засунуть? — покрутив в руках холодное оружие произнёс я, посмотрев в сторону «живых», которые корчились на асфальте.
— Пацанчик, извини, — вставая на четвереньки прохрипел кепочка, чья кепочка при экзекуции почему-то оставалась на голове.
— Бог простит, а я пока не решил, — сказал тот, кто ещё не решил, пытаясь придумать, что же делать с этой шайкой.
— У нас к тебе никаких претензий нет. Мы тебя с одним другим мужиком перепутали, — прокашлял один из получивших в «солнышко» и стал подниматься на ноги.
— На колени с***! — прошипел я и подскочив сделал подножку, которою подсмотрел у капитана Малафеева. Этот приём сработал как надо, и бандит со смаком шлёпнулся на асфальт, после чего захрипел ещё сильнее, а я ещё раз приказал: — На колени б**!
— Парень… Не кипятись!.. На колени нам западло, — произнёс кепочка, который уже отдышался.
— Это людей кодлой грабить западло! — категорически отверг высший суд необоснованную претензию гражданина, а потом подумав добавил: — Как, впрочем, и вообще обижать порядочных граждан, — а затем вновь зашипев: — А вы твари поганые с ножом вчетвером на одного в темноте нападаете. Дык скажи м#@#@ в кепочке: это тебе делать не западло?!
М#@#@ в кепочке естественно не ответил, поэтому я щёлкнул ножом, дабы грабители прониклись и решил начать именно с этого разговорчивого клиента. Подошёл, и хладнокровно ударил ногой в живот, а затем левой рукой поднеся нож к щеке «кепочки», а правой резко схватив его за ухо стал буквально откручивать ухо. Нужно ли говорить, что пациент заорал диким лосем на весь двор, проклиная несправедливость бытия. Я покрутил секунд пять, а затем отпустил извивающегося на асфальте бандита и повторил: — На колени с*#@!! — после чего ещё по разу ударил кулаком каждому по их бестолковым челдонам.
Те несколько секунд покорчились, а потом собрались с мыслями и сделали, что я им приказал. Я не удовлетворился этим и заставил их привести в чувство своего босса, чья погремуха была — Дрон.