— А нельзя ли составить вам компанию? — спросил шофер виноватым голосом. — Мне тоже пора поесть, да я все никак не мог выбрать времени. А тут такая оказия. Не люблю один делать заказы, стесняюсь как-то.
— Ну, пойдемте, — пожала плечами Полина.
Конечно, она не ожидала подобного поворота событий. Если бы шофер сейчас уехал, ни в какой бар она, естественно, не пошла бы. Получается, она сама загнала себя в угол. Конечно, надо было ему отказать, но она просто растерялась. Полина не знала, что до сих пор ей везло только потому, что они ехали по оживленным улицам, где были пробки и светофоры, толпы людей на тротуарах и… никакой возможности припарковаться в тихом месте, оставшись один на один.
Самойлова в «Коломбине» не было. Полина отчаянно вертела головой по сторонам, но не видела никого, даже отдаленно похожего на него. Или он уже ушел отсюда, или, наоборот, еще не пришел. Водитель, севший напротив, ел суп и с любопытством осматривался. Полина пила сок и в этот момент заметила, что официант обменялся каким-то странным взглядом с ее новым знакомым. Но поскольку в баре было много людей, не особо встревожилась.
Ей всегда казалось, что в людном месте находиться безопасно, даже в таком сомнительном, как этот бар. Не могут же все здешние посетители быть бандитами! А тащить ее, сопротивляющуюся, через весь зал на виду у публики никто не станет, даже если она вдруг зачем-то кому-то понадобится. Дело в том, что Полина не видела причины, по которой бандиты вообще могли бы ею заинтересоваться. Хотя ответ давно уже сидел в ее голове.
После тушеного мяса с овощами она выпила немного вина и почти сразу почувствовала, что с ее зрением стали происходить странные вещи. Сначала все окружающее растянулось по вертикали, уехав куда-то вниз, под столик, и закруглившись там самым невероятным образом. Затем, качнувшись пару раз влево-вправо, картинка вернулась назад и тут же стала разъезжаться в стороны. Лицо водителя, который в этот момент откусывал кусочек булочки с маслом, расплылось в ухмыляющейся гримасе.
— Кстати, как вас зовут? — донесся до Полины его ставший далеким голос.
— Мне что-то нехорошо, — вместо ответа сказала она и, покачиваясь, поднялась на ноги. Чтобы не упасть, ей пришлось ухватиться за спинку стула.
— Куда вы? — обеспокоенно спросил водитель.
— В дамскую комнату, — с трудом ворочая языком, ответила Полина.
Теперь водителей стало двое. И, одинаково взмахнув вилками, они синхронно сказали, обращаясь к ней:
— Может быть, вас проводить?
— Не стоит, — выдавила она из себя. — Просто вино оказалось слишком крепким для меня.
— Я закажу для вас чашку кофе с молоком, — пообещал водитель. — Возвращайтесь поскорей.
Полина вяло махнула рукой в его сторону и, развернувшись, сделала два неверных шага по направлению к бархатной шторке, скрывавшей проход к туалетам. Потом ей в голову пришла мысль, что хорошо бы выпить черного кофе, а не с молоком. Она обернулась назад, чтобы сказать об этом своему случайному спутнику, и тут совершенно неожиданно натолкнулась на его острый, тяжелый взгляд. В ту же секунду, словно молния, ее озарила догадка. На счастье, в этот самый момент Полина оступилась, и так называемый водитель неверно истолковал явный испуг, отразившийся на ее лице.