— Быстрее! — повторил Томас.
«Пежо», вздымая тучи песка, помчался по аллее. Джип преследовал его. «Пежо» уже не выдерживал этой бешеной гонки, джипу все было нипочем. Прохожие разбегались кто куда, еле успевая отпрыгивать в сторону. Машины поравнялись. И снова из джипа высунулась рука с пистолетом.
Они мчались вдоль южного фасада Сената. Справа был большой пруд, за ним дорога под прямым углом уходила вправо. Яэль резко затормозила и повернула. Она сумела обогнуть небольшой ларек со сладостями, но снесла несколько скамеек. Фары были разбиты, капот проломлен. На лобовом стекле появились две большие трещины. От малейшего удара оно могло развалиться на куски.
Яэль выехала на середину аллеи и перевела дыхание: ей удалось никого не сбить. Но второго зеркала очень не хватало.
— Где они? Ты их видишь? — забеспокоилась она.
Томас огляделся и увидел джип на параллельной аллее:
— Они рядом! Но здесь они не смогут срезать.
В ту же секунду «пежо» прошили пули. Заднее стекло брызнуло осколками. Еще некоторое время аллея шла прямо, но в конце соединялась с той, по которой летел джип. На середине поворота был подъем на эспланаду, находившуюся чуть выше уровня парка. Там было место только для одной машины, но Яэль решила рискнуть.
Она переключилась сначала на четвертую, потом на пятую скорость. Спидометр показывал сто семьдесят километров в час.
— Тормози! — крикнул Томас. — Ты едешь слишком быстро! Мы разобьемся!
Яэль не отвечала и продолжала давить на газ. Приближался поворот. Яэль резко повернула к подъему, срезая, как ножом, ветки деревьев. Узкий пандус стремительно приближался. Томас сжал кулаки и зажмурился.
В самый последний момент Яэль резко затормозила. «Пежо» покачнулся, его занесло вправо, затем влево. Яэль поморщилась и въехала на пандус на скорости не меньше ста километров в час.
Искры брызнули из-под колес, машина взлетела над дорогой. Яэль не отпускала педали газа, чтобы не потерять скорость после приземления… Ей показалось, что прошла целая вечность, прежде чем они снова коснулись земли. «Пежо» тряхнуло.
Почувствовав сцепление с дорогой, машина рванула дальше. Внезапно впереди показалась женская фигура. Яэль понимала, что на такой скорости просто разорвет женщину в клочья. Она завизжала. В последнюю секунду женщина успела отскочить, лишь ее одежда взметнулась на ветру. Яэль с трудом верила своим глазам.
Теперь она неслась между деревьями к выходу из парка. Далеко позади снова появился джип. Через несколько секунд, на улице Огюст-Конт, к погоне присоединился полицейский автомобиль с включенной сиреной.
Яэль свернула на боковую улочку и прибавила ходу. Томас едва не вывихнул шею, следя за тем, что творится позади. Через минуту он сказал, что можно остановиться.
— Они отстали, когда появилась полиция.
Только сейчас до Яэль постепенно начало доходить, что произошло. Адреналин выветрился, ей стало страшно. Ее била дрожь, ноги стали как ватные. Остановив машину у тротуара, она рухнула на руль.
Томас вытер платком разбитый нос, ощупал ссадину на лбу:
— Я должен тебе кое-что сказать.