Адьёс! Ждите ответа в следующей серии.
Очнулся я довольно нескоро. Судя по внешнему виду Вани и моего собственного тела. Я уже упоминал, что в подпространстве всё заживает как на собаке? Только вот я не ел ничего с того самого суточного унитарного рациона. Потому – организм жрёт сам себя. Худеем и охудеваем от того, насколько мы похудели. Совсем – ахудели! А когда я, вдруг для себя, понял, что в голове опять работает «форточка» – похудел до полного выпадения в осадок.
Звёздный Пёс тут же насел на нас с Ваней. Расскажи ему, что мы сделали! А я почём знаю? Мы даже названия этой штуки, универсальной, как суперхренорезка, не знаем. Я её до сих пор называю – «хренью» и «ХЗ», Ваня, с его младенческой непосредственностью, говорит: «Моё!» А что это, как это работает? ХЗ! Понятно, что интуитивно понятно, но вот как именно? Как этот же эффект воссоздать на другой элементной базе? Как? Каком кверху – не получается. Пробовали.
Ещё один аспект несуществующей нейросети во мне – она работает даже в подпространстве. Сама по себе. Остальное оборудование корабля по-прежнему «недоступно». Кроме сети-близнеца двойнёвого – Ваниной сети из суперхренорезки.
Вот он мне и скинул нарезку приколов. Смотрю, с видом от первого лица, на наш побег от «наконечников стрел» неведомого врага. Именно такую форму корпусов имеют эти корабли. Пёс говорит, что это – суперпродвинутые аналоги истребителей. Они поразительные! Восхитительные! Технологически – совершенные. Как те статуи, что без… рук. Ничего лишнего. С первого взгляда на их хищные обводы понимаешь – это боевая техника. Совершенная, как танк Т-90, как АКМ – ничего лишнего, ни убавить, ни прибавить! Жаль, что всё это – враг!
Но летели мы долго. Потому – болтали. Мы ещё раз рассказали Псу наши нехитрые житейские истории. Ваня вообще уложился в час. А если бы не его «вид от первого лица» – вообще не нужен был этот рассказ. Ваня, как тот Трумен, с самого осознания себя в этом мире – под пристальным наблюдением Большого Брата. А вот как это ощущается с той стороны его черепной коробки – довольно занятно.
Часто ли мы в жизни задаёмся вопросами: «Кто я?», «Зачем я?». А это были первые мысли Вани. Ещё даже до того, как я его окрестил Болваном, а потом перекрестил в Ваню, Ван Бола. И если я даже не задумывался об этом – я и есть я! Зачем – я? А чтобы было! Так вот! Как-то так! – А вот Ваня до сих пор нехило рефлектирует по этому поводу.
По мне – тоже всё просто. Как был я – никто, так и стал я – никем. Только – в Космосе. Вот и вся разница. Большая разница. Был я асфальтовой пылью, стал – звёздной. Пора – зазвездиться? Не, ну её, этого Зверева! Это он – звезда, он – в шоке. А я – просто в ахуе!
А вот история жизни Звёздного Пса была исключительно занимательной и драматичной. И достойной отдельной книги. Достойной пера много более умелого рассказчика, чем я. Один только трагический жизненный заворот с его отцом – отпад! Понятна нервозность Звёздного Пса – она от подпространства. А подвиг его сына? Который пал от рук деда, не зная, что они – родные меж собой, но спас отца, и нас – заодно? Шекспир! Проснись – пора воспеть эту драму!