– Знаешь ли ты, что я думаю об этом каждый день после того, как нашла ее? – прошептала я. – Знаешь ли ты, что ее привидение преследует меня?
Мой голос дрогнул.
Кто-то шмыгнул носом позади меня.
Я услышала чей-то шепот.
И я чувствовала чье-то присутствие у меня за спиной. Сначала я подумала, что это Уиллоу, пока рука – живая теплая рука – не дотронулась до моей. Это был Райан. Но он не притянул меня к себе. Он просто стоял за моей спиной, на случай, если понадобится мне.
Я качнулась к нему и переплела пальцы наших рук. Он придвинулся ближе ко мне, и я спиной почувствовала его тепло. Вторую руку он положил мне на бедро.
Ядовитая улыбка Стефани начала сползать с ее лица, и она нахмурилась. Она оглядела присутствовавших, надеясь найти у них поддержку.
Но она ее не увидела.
Я ни на кого не смотрела, но я почувствовала, как в комнате воцарилась напряженная тишина. Те, кто думал, что будет забавно, изменили свое мнение. Если это не было из-за меня, то, вероятно, из-за Райана и целой группы наших друзей, которые стояли за нами.
– Всем очевидно, что твоя сестра была очень популярна, а ты… – Она попыталась насмешливо улыбнуться. Но, как и все ее прежние ухищрения, это не сработало.
– Что я? – Я вздернула подбородок. – Я оплакиваю такую мучительную утрату, что даже тебе не пожелаю такого. Но я пытаюсь справиться с этим. Пытаюсь вести себя нормально. Заставляю себя жить дальше, потому что я нужна моей семье. И я нашла здесь людей, которые любят и поддерживают меня. И ради них тоже я должна продолжать жить нормальной жизнью. Разве я не такая? – Я повысила голос. – И не делает ли меня это слабее, чем ты? Слабее, чем все в этой комнате? Или, может быть, это делает меня сильнее тебя? Это заставляет меня жить, хотя мысль о том, чтобы присоединиться к моей сестре, иногда мешает мне даже дышать.
Я вывернула себя наизнанку на глазах у всех собравшихся.
Все эти месяцы я молчала, но теперь меня будто прорвало.
Я чувствовала их удивление. Райан крепко сжал мою руку, а потом выпустил ее. Все присутствовавшие в комнате замерли, а у Стефани расширились глаза, и кровь отлила от ее лица.
Я повернулась к моим бывшим подругам и посмотрела на них с той же ненавистью, с какой смотрела на Стефани.
– Как вы посмели приехать сюда? Как вы посмели привезти это видео на вечеринку? Как вы посмели подружиться с этой сучкой, зная, как она относится ко мне?
Зоя и Джианна побледнели и открыли рты. Но я не дала им говорить. Я продолжала свой монолог.
– Как вы посмели повернуться ко мне спиной? Как посмели?
Меня не волновало, почему Дьюк или Серена были здесь. Но я все же повернулась к ним.
– Уиллоу возненавидела бы вас за это, и вы знаете это.
Серена опустила голову, но Дьюк попытался оправдаться:
– Это все не так. Я хочу сказать… – Он жестом указал на Стефани. – Она сказала, что она твоя близкая подруга.
Зоя и Джианна шагнули вперед, остановившись за Дьюком.
Зоя попыталась улыбнуться мне.
– Мы чувствовали себя виноватыми, когда ты уехала, Кенз.
– И Дьюк сказал правду. Она связалась с нами, сказав, что она твоя подруга. – Джианна бросила взгляд на Стефани. – Ты не появлялась в социальных сетях. Я посылала тебе сообщения после того, как ты уехала, но ты их не получала.