×
Traktatov.net » Морозная гряда. Первый пояс » Читать онлайн
Страница 65 из 236 Настройки

– Ну что, – я помедлил, но рискнул, – Арой, поговорим?

– Ты откуда знаешь это имя, щенок? – озадачился наёмник.

– Звери лесные, – я понизил голос, – нашептали.

– Сектант?

Наёмник снова захрипел, задёргался в примятой траве, взрывая каблуками твёрдую землю и пытаясь вскочить, но не сумел справиться с ремнями, которых я не пожалел.

– Прям уж там, – я усмехнулся, стараясь, чтобы моя улыбка выглядела как можно отвратительнее. – Но разве тебе от этого легче? Считай меня мастером зверей.

– Да ты гонишь, – с досадой сплюнул связанный. – Чтобы такой сопляк...

Но я уже не слушал. Пропуская все его слова мимо ушей, я сосредоточился на ярких Указах. Это наверняка те, что были наложены среди наёмников и давали гарантию, что они не предадут и не сбегут с деньгами. Конечно, может быть всякое, но в безоговорочной верности на словах я всё же сомневался. А Указ... Я не смог с ходу его разорвать, но что, если забрать силу, ослабить? Я старался представить, как чужая сила, бегущая по нему, становится моей, переливается в моё тело.

Сложность в том, что если небесную энергию в средоточии я легко видел внутренним зрением, то та отдельная сила, с помощью которой я создавал Указы, да, наверное, и пользовался этим самым зрением, мной невидима. Разве что кроме линий в печатях и знаков. И я лишь ощущал на тренировках запретов, как слабеет что-то внутри меня и причиняет неудобство, когда я подбираюсь к пределам запасов этой силы. Ну да не зря ведь этот этап так и называется – Воин Развития Духа. Я всё чаще вслед за Кадором называю внутреннее зрение духовным. А Дидо говорил так и о той силе, которой пропитывал мой меч: «Оставил частичку своего духа». Буду считать, что и Указы основаны на силе моего духа.

И упорстве. Я довольно улыбнулся, заставив пленника с новой силой рваться из ремней. У меня выходит! Наконец, нащупал ту грань, то неуловимое изменение своей силы, которое позволило воздействовать на чужой Указ. Первый из выбранных контрактов начал бледнеть. Половина часа, один разорванный ремень и предупреждающий пинок по рёбрам наёмника сделали его почти свободным от обязательств перед Тиграми.

– Поговорим? – предложил я для начала.

– О чём, сопляк?

– О! – покачал головой. – У меня есть много вопросов.

– Да пошёл ты!

Наёмник выругался. Впрочем, я лишь добавил немного духа в тот, старый Указ с монетами.

– Раз. Два. Три.

Наёмник закричал и забился. А я вернул всё как было.

– Ты чего творишь? – со страхом спросил пленник.

– Лишь показываю, что тебя ждёт за молчание.

Арой засмеялся. Хрипло, страшно. Впрочем, я спокойно глядел на него, не испытывая ни малейшей жалости. Он желал мне смерти, как и все Тигры. Даже сказал то, что можно считать приказом о моём убийстве.

– А если расскажу всё, то ты меня отпустишь? – сквозь смех спросил наёмник. – Сопляк, обманывай кого другого!

– Ну, ты ведь ещё живой, – я пожал плечами. – Хотя мог сжечь сущность жизни ещё тогда, когда решил, что я сектант. Но нет... Дышишь. Значит, надеешься. Верно?

Пленник промолчал. А я усмехнулся и продолжил.

– Ответь на вопросы, и я тебя развяжу и дам шанс.