Оставшись один на один, мои друзья справились буквально за два десятка вдохов. Удивительно, что Виликор считала, будто умение махать кулаками мне не пригодится. Не прошло и двух месяцев вольной жизни! И у меня даже, наконец, получился бросок, что я испытал на себе. Странно только то, что у меня так легко вышло справиться. Может я переоценил силу противников? Разве они равны Гуниру? Они даже не пытались прикрыться Покровом. А ведь третьему я бил в Средоточие! Как его чувство опасности могло подвести в этот момент?
— Отлично! — довольно произнёс Гунир, последний раз пиная лежащее тело. — Так будет с каждым, кто кинется на Волков.
— Знаешь, — уже отойдя от алхимика, я решил посмеяться. — На самом деле, ты первый на них кинулся.
— Да? — усмехнулся Гунир и удручённо заключил. — Значит, они меня вынудили!
Мне оставалось лишь поддержать его смех. Впрочем, уже через мгновение по улице гремел хохот троих. Только через пару минут, успокоившись, я задал ватажнику мучивший меня вопрос.
— Так не привыкли они Покров против кулака использовать, — Гунир улыбался. — А за мечи никто не хватался. Это в Школе ты привык меситься на ринге с лучшими, а в свалке все знали, не успеваешь за Леградом — Покров в дело. Побарахтаешься ещё чуть на радость Шамору. Ничего, — успокоил он меня. — Как появятся старшие, так будут тебе равные противники.
— Чего? — удивился Зимион. — Пожалуются, что побили?
— Не вникай, — отмахнулся ватажник. — Может будут вопить, что нас там двадцать ватажников было. Эт всё неважно. Такие драки каждый месяц. Главное, страже не попадайся.
— Какой?
— Ну, — Гунир на миг задумался, — если в патруле никого из старших нет, то городскую и послать можно. Главное, руки не распускать. Полаяться и разойтись. А вот орденская сразу о неуважении Ордена вопить начнёт.
— Я запомню, — рассмеялся Зимион. — Полаяться я люблю.
— Ещё пару раз смахнёмся и дело дойдёт до боевых дядей. Тогда официальная драка со ставками. Развлечение. На месяц после всё утихнет в городе.
Гунир помолчал и с ненавистью дополнил.
— А вот в лесу спину не показывай.
Расстались мы с ватажником лишь у зелени границы квартала. Он пошёл к какому-то очередному старику-ватажнику, что всегда рад приютить собрата. Но я вошёл во двор дома, лишь чтобы сразу же уйти. Всё оговорено заранее. Ещё на прошлой неделе. Мама меня уже ждала.
— Ладно, — я хлопнул по руке Зимиона. — До утра.
— До утра.
А я улыбнулся маме и незаметно принял из её руки кошелёк. Сегодня исполнится моя мечта. Она станет Воином. Иначе быть просто не может. Плиты дороги легко ложились под ноги, словно торопили меня. Да здесь и расстояние пустяковое. Нужно только дойти до западной стороны нашего квартала. Лавка гильдии алхимиков почти сразу за границей квартала Чужих имён. Охраны нет. Дверь с колокольчиком. Лавочник меня узнал, обратился как идущий. Две звезды у него точно есть. Как и эмблема гильдии.
— Приветствую старшего, — коснулся кулаком ладони. — Что вам угодно?
— Зелье Возвышение Воина, — я ответил таким же приветствием, но спины не гнул. — Зелье Роста основы.