– Чехи, – мгновенно среагировал Офицер, возвращая бинокль и уступая место.
Глеб внимательно осмотрел новых персонажей, не было никаких сомнений, что это кавказцы, а зелёные ленты на лбу чётко указывали на принадлежность к боевикам Умарова, больше вокруг таких никто не носил. Перебежав дорогу, те быстро сдёрнули с трупа рюкзак, подобрали автомат.
– Как думаешь, – шепнул Офицер, – их там двое?
Глеб пожал плечами.
– Я больше никого не заметил. Хочешь вальнуть?
Офицер кивнул и покосился на висящий за спиной Глеба Винторез.
– Наш приказ – наблюдать, но не раскрывать себя, – буркнул Ирбис. – Снять позиции с твоего геликоптера и тихо уйти.
– А как же минус два противника?
– Сейчас это не важно, вот если наскочим, то будем воевать. А так делаем дело и тихо уходим. Наша задача – разведка.
Семён кивнул, принимая решение командира. После одной стычки с залётной бандой в супермаркете, где Ирбис в одиночку уложил троих противников из пистолета с невыгодной позиции, он стал в большом авторитете. Теперь каждый вечер Глеб выкраивал для обучения некоторых бойцов Крута, он сам их отобрал, побеседовав с каждым. Кате просто отказал, сказав, что она врач и бесценна, других забраковал по каким-то одним ему ведомым причинам. В итоге в группу набралось четверо: Сыр, оба брата и как ни странно Наташа из нового пополнения. Тридцатилетняя женщина довольно приятной внешности проявила хорошие навыки к обучению стрельбе, мгновенно схватывала рукопашный бой и совершенно не боялась крови. Конечно, со слов Глеба, это была совершенно сырая заготовка, но очень перспективная. Сыр остался на базе, он ещё не совсем оклемался после нападения электрика, бинты должны были снять только сегодня. Катя честно предупредила, что шрамы на правой стороне лица останутся навсегда. Поначалу Андрей беспокоился, что они оттолкнут Вику, но ей эти шрамы казались очень сексуальными, придавая мужественности и уважения её парню.
– Ушли, – вставая в полный рост, сообщил Ирбис. – Двинулись, время.
Группа построилась и, молча, тронулась дальше, стараясь прикрываться «мёртвыми» автомобилями. Теперь шли осторожней, было ясно, что бойцы Рустама могут гулять довольно далеко от своей базы. Так прошло ещё сорок минут, наконец, Глеб свернул с третьего транспортного кольца на Малую тульскую. На ней были уже хорошо заметны следы пребывания банды. Там, где Умаров провёл границу своей территории, на фонарном столбе покачивался гниющий труп мужчины. Все машины взломаны, с некоторых сняты детали, а с милицейского УАЗа двигатель.
– Дальше нельзя, можем нарваться, – останавливая группу, приказал Глеб. – Сколько отсюда до банка?
– Шестьсот метров, – прикинул Офицер, – не идеал, конечно, но реально, все же гражданская модель и не слишком новая, лучше ничего не нашлось. Для гарантии я бы ещё метров сто прошёл.
Ирбис покачал головой.
– Дальше могут сюрпризы быть. Когда запустишь свою «птичку», посмотрим вокруг, если никого нет, то, может, и продвинемся ещё чуть-чуть, я не хочу лезть в самое пекло. Так что, двинули в крайний подъезд? Где удобней всего?