– Твою мать, – взорвался Скол, – теперь его доставать нужно.
– Харэ трындеть, – рявкнул Старшой, – давай вперёд, нужно вытащить его, если ему, конечно, об борт голову не размозжило.
– А почему я? – взбрыкнул Скол.
– Потому, что если ты не пойдёшь, я тебя шлёпну, – не выдержал Старшой.
– Но он же мент! – возразил Скол.
– Сейчас он один из нас, все за этими воротами одинаковые. Давай, пошёл, и помни, сделай хорошее для кого-то, и для тебя товарищи поступят также.
Скол секунду стоял, потом всё-таки медленно двинулся вперёд, но сделал совершенно другое, то, чего никто не ожидал от него, он, распахнув дверь, забросил в машину валяющегося без сознания Юру, потом залез сам, и вовремя. Прыгун вынырнул из густых сумерек, как приведение, но, видимо, не рассчитал и налетел не на спину Скола, а на ребро двери. От удара мутант отлетел на метр назад, дверь броневика захлопнулась, открыв Чёрному оглушенную шатающуюся мишень, тот не замедлил этим воспользоваться и вкатить в брюхо твари длинную очередь. Сумерки разорвал вопль, плавно перешедший в стон, и снова всё стихло. Скол внимательно оглядел салон, двери были закрыты, Юра валялся в отрубе на полу под ногами, а рация монотонно бубнила голосом Шрама:
– База вызывает группу два, база вызывает группу два.
– Группа два на связи, это Скол.
– Что случилось? Почему не отвечаете? – тут же затараторил Шрам.
– Атакованы мутантами, были отрезаны от связи, но теперь есть шанс, сейчас повторно заведём Тайфун, и валим.
– Понял тебя, группа два. Потери? Помощь требуется?
– Малой пострадал, какое-то время будет молчать, Мента сильно приложило, валяется в отключке, остальные в порядке. Помощь не требуется, – он посмотрел, как Малой, прикрываемый братом и Чёрным, цепляет крокодилы на клейма.
Спустя двадцать секунд двигатель Тайфуна завёлся.
– Всё, готовы выдвигаться, прикройте на подходе, поскольку доберёмся затемно.
– Сделаем. Мужики, вы молодцы. Конец связи.
– Конец, – согласился Скол и, выставив ствол автомат в бойницу, стал следить за левым флангом, но, видимо, твари понимали, что теперь жертва вне досягаемости, и скрылись или наблюдали так, что не давали себя обнаружить. Перекинув оглушённого Юру на пассажирское место, кое-как усадив и пристегнув ремнём безопасности, Скол стал ждать команды. Малой быстро отсоединил зажимы прикуривателя, захлопнул капот УАЗа и показал большой палец, мол, всё готово.
Скол сдал назад, освобождая дорогу многотонному Тайфуну. На этот раз всё прошло, как надо, бронированный транспорт выехал из ворот, раздавив попутно тела двух мутантов. Старшой на секунду приоткрыл дверь и крикнул:
– Ты первый, мы за тобой, дистанция – двадцать, скорость – не больше пятидесяти. Погнали. Если встанем, подойди ближе.
Справа раздался стон.
– Где я? – с трудом повернув голову, спросил Юра.
– Ты по-прежнему в аду, – усмехнулся Скол, – но живой, и с тебя пузырь за то, что я спас твою шкуру.
– Проставлюсь, Скол, спасибо тебе. Мы едем?
– Да, скоро будем дома, там тебе нальют стакан и спать уложат, завтра будешь как новенький. А теперь не мешай, дорога всяким говном завалена, на дворе ночь. Хоть и ползём еле-еле, но поберечься стоит.