– Там на счету очень приличное количество денег, около миллиона, и в нашем сейфе ещё около восьми. Чертовски много патронов, оружия и еды… Обсудим это завтра, многое будет зависеть от того, как пройдёт сегодняшняя поставка. Всё, Валера, время вышло, пошли встречать груз.
Маяк мигнул красным диодом, а спустя секунду обозначился контур ворот. Крут предусмотрительно убрался в сторону. Сначала из портала вылетела тележка, которою толкали трое крепких парней в чёрной казенной зэковской робе, следом ещё одна, поменьше размером, её толкали ещё двое.
– Шрам, тележки внутрь, – скомандовал Крут.
Неожиданно из портала раздался уверенный мужской голос:
– Эй, пахан, Катя с тобой?
– Здесь я, – крикнула девушка. – Всё в порядке, мы договорились.
– Это хорошо, – крикнул мужчина из-за портала, – принимайте пополнение.
Видимо, пересыльные идти не хотели, поскольку с другой стороны завязалась какая-то суета, но уже через полминуты они начали вываливаться, чаще всего спиной вперёд.
– Прикинь, Старшой, – бросил Офицер, – они там их щитами выдавливают. Как ОМОН на митинге.
Контур погас, Крут сделал пару шагов, выдернул маяк из трещины, после чего обернулся к сидящим и стоящим новоиспеченным жителям.
– Быстро внутрь, если жить хотите.
Дамочки не торопились, тупо уставившись на Крутова. Именно в этот момент грохнул одиночный выстрел, а следом ударил пулемёт, причём не относительно новый ПК, а старый добрый Максим.
– Все назад, – истошно заорал Бомба, который командовал в оцеплении, – волна.
Крут резко обернулся, вскидывая автомат, и понял, что если через двадцать секунд они ещё будут здесь, то их просто сметут. Сотни существ размером с кошку, лысые, бегущие на задних лапах, протискивались через прутья кованой ограды, другие просто взмывали на три метра, перемахивая её сходу.
Надо отдать должное, никто не побежал, цепь медленно пятилась, прикрывая женщин, огрызаясь скупыми очередями, промазать было нереально.
– Офицер, гони баб внутрь, не укроемся, нам хана, – заорал Крутов Семёну, который от души поливал тварей из своего АК.
Но гнать никого не потребовалось, когда девки увидели, что на них несётся, в свете единственного прожектора, который разместили на третьем этаже, то ломанулись в банк, как стадо баранов, едва не сметя несущегося на помощь Шрама. Крут сам не отказался бы бежать впереди них. Очереди автомата и пулемёта всё-таки сбили волну, не остановили, но замедлили. Шрам, прикрывая остальных, срезал двух наиболее шустрых тварей. Кубышка немного отстал, он отходил последним, поливая всё вокруг из своего ППШ.
– Быстрее, пухлый, – заорал Шрам, пропустив всех бойцов мимо себя.
Кубышка развернулся и побежал, но неудачно запнулся о выбоину и покатился по земле, разбив себе лицо о кусок асфальта. Откуда-то справа из темноты вынырнули сразу пять мутантов, одним прыжком они преодолели полосу света и оказались на спине бывшего учителя химии.
Дима слышал, как рвётся под длинными и острыми когтями прочная афганка, как заорал от боли Кубышка. Крут встал на колено и длинной очередью в половину магазина смёл со спины учителя дорвавшихся до мяса мутантов.