Между тем Махамайя чувствовала, что почти загнала Тенриона в угол. Отшельник-Мастер долго сопротивлялся, но, похоже, бросил все свои силы на защиту. Где-то на задворках сознания девушка отметил этот факт. Что ж, значит теперь Линдер свободен.
Богиня все наращивала и наращивала давление на врага. Однако он все ещё держался, направляя прану и синки себе в голову. Не очень умело, для подобной защиты нужно практиковаться в ментальных техниках, а тех, кто этим занимается, довольно мало, так как обычный маг-менталист в чистую проиграет равному по рангу в ста случаях из ста. И в тридцати из ста тому, чей ранг ниже. На стороне же Осевой Аристократки две ее Способности…
И они привели ее к победе. Поняв, что пересилила врага, Ранза приняла единственно верное решение. Пытаться подчинить себе Мастера слишком рискованно. Это сейчас, когда богиня полностью сконцентрирована на нем, она его сломила. Но стоит лишь ослабить хватку, и через время он сможет сбросить контроль. Выходит, нужно поступить иначе.
Создав «Ментальную тюрьму», Ранза заперла разум Тенриона. Полностью отделила его от тела, а значит и от возможности использовать энергии. Сколько продержится тюрьма, богиня не знала, поэтому и не могла позволить себе терять время.
Придя в себя, Махамайя поняла, что сидит на земле. Мгновенно вскочила на ноги и, выхватив из кобуры лазерный пистолет, выстрелила в стоящую безвольным истуканом фигуру Тенриона. Сквозная дыра диаметром в палец поставила точку в этом сражении – добить потерявших Господина Стражей не составило ровным счетом никакого труда. А вот Дружинники, не имевшие Связи с Тенрионом, доставили больше хлопот, нежели их командиры. Но и с этими разумными вскоре было покончено.
Едва пал последний из атаковавших тыловых целителей, Линдер рухнул на колени и склонил голову:
- Госпожа, прошу простить мою слабость, и…
- Хватит, - ласково положила руку на его плечо Махамайя. - Против нас был Аристократ, логично, что он использовал обе Способности. Все обошлось.
- И все же я виноват, что, во-первых, не отговорил вас от опрометчивого решения лезть сюда самостоятельно, а во-вторых, в том, что после не смог защитить!
- Линдер, - добавив металла в голос, проговорила Ранза. - Не взваливай на себя больше, чем можешь унести. Не смог отговорить? Я – Осевая Аристократка, Линдер! Более того, я – глава клана! Сражаться и лично вести за собой своих воинов для меня так же естественно, как и дышать! Так что…- она смягчилась и провела пальцами по его старой щеке, - не кори себя. Буду ли я достойной Аристократкой, если стану бегать от битвы?
Хлопнув мужчину по плечу, она развернулась и направилась к целителям, отметив для себя, что «доктора» не сбежали, когда началась заварушка, а без устали поддерживали бойцов своими техниками.
От группы отделились две фигуры: та, кого среди тыловых целителей назначили главной, и та, что ни на шаг не отходила от первой. Глядя на Инниарлу, Ранза подумала, что эта женщина вполне могла бы и трудиться на поле боя, там, где работали наиболее сильные целители, однако мать Ильи, вроде как, «наблюдатель», и значит прямого участия в боевых действиях принимать не может. Зато может вполне помогать тем, кто уже точно не станет продолжать бой – тяжелораненым.