На самом деле Ранза не привыкла считать других глупее себя, и из-за этого сейчас испытывала легкий дискомфорт. Ведь если причина не в глупости противника, значит союзники в чем-то просчитались. Значит война одного не самого сильного клана против их союза имеет для Венер большой смысл. И от осознания этого становилось страшно. Черт возьми, скорее бы уже узнать, зачем им понадобился Илья, раз они идут на такие жертвы, лишь бы не возвращать его!
Кезеф вскинул правую руку. Его мизинец, безымянный и большой пальцы были прижаты к ладони, а два других изображали галочку. С кончика указательного пальца в небо устремился черный луч ёки, со среднего же – луч света. Светлый луч раньше достиг летящего ядра и обернул его полупрозрачной золотой коробкой. Тут же подоспел луч ёки, погрузив «золотую коробку» в черную.
Этот черный ящик завис в небе, а Люцифер лениво поднял левую руку. Вокруг демона закружились мощные потоки праны.
Позади Ранзы раздался треск молний. Обернувшись, девушка увидела, что и второй их Гуру готовит свою технику.
Защитники стен атаковали из всех орудий. Союзные Стражи, ранее получившие необходимые приказы от Генрея, скомандовали своим Дружинникам атаковать в ответ и одновременно ставить стихийные щиты, чтобы блокировать вражеские выстрелы.
«Ящики» из ёки и света полностью поглотили взрыв ядра и бесследно исчезли как раз в тот момент, когда в небе над поместьем начали появляться молнии и золотой световой шар. Увеличиваясь в размерах, порождения двух Гуру становились все более и более внушительными, пока не накрыли поместье целиком.
А затем одновременно атаковали. Со стороны могло показаться, что гигантская колонна света, искрящаяся бесчисленными молниями, соединила небо и землю. Над стенами осаждаемого поместья то и дело появлялись щиты из огня, камня, воды и прочих стихий – враг отчаянно защищался. Однако Гуру не переставали давить, а простые Дружинники и Стражи атаковать с расстояния.
Лазерные пушки и плазменные мортиры на стенах постепенно переставали отвечать, не выдерживая мощи Гуру. Следуя заранее обговоренному плану, Люцифер и Астарот в основном били именно по периметру, чтобы справиться с укреплениями. Та же часть их атаки, которая попадала за стены – во двор и в особняк, была предназначена, чтобы «занять» противника. Не дать ему скоординировать действия. Второй же ее задачей было, как выразился до боя сам Кезеф: «ускорить процесс дефортификации».
- Скоро, - повернувшись вполоборота, пробормотал Люцифер. Даже ему с трудом давалось поддерживать столь мощную атаку против кучи противников.
- В бой!!! - громко закричал Генрей, через белый Кристалл Связи управляя всеми командирами отделений.
Бойцы ближнего боя, возглавляемые самим Крокомотом, рванули к стенам. Генрей и Кезеф удачно просчитали момент – атаковать стены вручную, пока по ним бьют молнии и свет двух Гуру, значит подставиться под удар! Однако когда бойцы подобрались вплотную, золотая искрящаяся колонна, соединяющая небо и землю, исчезла.
А через считаные секунды в стене, защищающей имение клана Венер, появилась огромная дыра. Союзные войска прорвались внутрь. Ранзочки снова были повсюду, поэтому богиня быстро поняла, что сейчас враг сражается куда отчаяннее, нежели в лесу во время прошлого боя.