- Верно, понимаешь, - хмыкнул я. - Но и меня может хватить вместо нее.
- Да, Девель, благодаря кровному родству, - она тоже встала с места. - Дайте вашу руку.
Я протянул ей открытую ладонь, она накрыла ее своей и опустила веки. Почувствовал колыхания праны – Роза концентрировала энергию, пытаясь увидеть сокрытое.
- Не защищайтесь, Девель, - попросила женщина, не открывая глаз.
До меня не сразу дошло, что же она имеет в виду.
- Мне сложно пробиться, Девель. Внутрь вас. Трачу часть силы по пути, - перестав концентрироваться, произнесла она, посмотрев мне в глаза. - Вы можете расслабиться и не защищаться?
Вот тогда я понял, о чем идёт речь. Многие одаренные непроизвольно поддерживают слабенький энергетический доспех. Мой настолько тонкий, что для меня практически незаметен, но для Розы являющийся вполне ощутимым препятствием.
Выдохнув, я через силу снял с себя всякую энергетическую защиту. Организм сопротивлялся и не хотел полностью «оголяться».
- Готово. Давай еще раз, - велел цыганке.
Вновь закружилась прана, я почувствовал, как крупицы энергии Розы блуждают по моему телу, выискивая ответы на вопросы. Мне кажется, они заглянули во все уголки, но так ничего и не нашли.
- Не могу, Девель, - женщина обессиленно плюхнулась на стул. - Мы пытаемся узнать тайну, не принадлежащую этому миру. Мне никак не пробиться.
- Вот как…- задумчиво протянул я, почесав подбородок. - Что ж, тогда попробуем немного иначе. Вставай. Давай заново. Я помогу тебе, и ты поймешь, что нужно делать.
Без тени сомнения Роза вновь поднялась на ноги и накрыла своей ладонью мою. Я же положил левую руку на плечо женщине и начал осторожно вливать в нее ёки, разбавленную праной. Подобный фокус мы проворачиваем с Юрой. Именно поэтому благодаря моей демонической энергии он способен «разрезать» эффекты анипортальных сеток. Если моя связь с Высшим Стражем не намного слабее, чем с моим фамильяром, то у Розы получится прорваться.
- Я вижу, Девель! Вижу! - восторженно выпалила она, - Ух ты… вот это да…
***
Маму я обнаружил в кабинете Гоблина. Она сидела во главе стола на «хозяйском» кресле, откинувшись на спинку и закинув ногу на ногу. Дядя Гена находился тут же, понуро размешивая ложечкой кофе. Если задуматься, получается, что сейчас он занимал место подчиненных или гостей своего собственного подчиненного (Оглоблина).
Однако я уверен, мамины «показательные выступления» были возможны лишь потому, что разборка ожидалась в тесном семейном кругу. Если бы тут присутствовал другой Осевой Аристократ, она не позволила бы себе занимать кресло, по праву принадлежащее дядя Гене.
- О! Илья! Заходи, дорогой! Сейчас и тебе кофе принесут, - увидев меня, Крокомот облегченно вздохнул.
- А мне пироженку, - сухо произнесла мама.
- Ты же сказала, что не будешь, - удивился дядя Гена, тем самым допустив роковую ошибку. Мама посмотрела на него настолько пренебрежительно, что крупнотелый демон внешне будто бы уменьшился вдвое. - Пироженку – так пироженку, - пробормотал он себе под нос, и я почувствовал колыхание праны – дядя Гена связался с Гоблином и передал заказ.