— Можешь не бояться, я тебе клянусь мамой, я очень ее любил… Я не убивал отца, и тебе я помочь хочу! Мне деньги не нужны, у меня бизнес свой и скоро свадьба!
Я вздохнула.
— У меня что на лице написано?
— Любой бы человек прошедший последние года твоей жизни не доверял бы! Я тут твою биографию изучил! Много бед тебе доставил этот клоун Родионов, но все в прошлом, я помогу!
Я прикрыла глаза. Даже свадьбы по- человечески у меня не получилось. Ничего не выходило. Вино вроде накрыло и рыдать хотелось. Диму увидеть до безумия хотела. Вот, как раз мимо нашего дома проезжаем. Интуитивно приоткрыв глаза, чувствовала, как, щи пит в носу. Ну зачем, я глаза открыла именно в этот момент. Сразу наверх посмотрела, быстро проехали, но я мельком успела разглядеть наш балкон, на котором шашлыки делали, сидели шампанское пили и мечтали, как вместе проживем. Дима, Дима… Зачем ты меня предал.
На мамины сообщения отвечать совсем не хотелось, но поговорить нужно было, как она могла столько лет от меня все это скрывать. Только отец ни тот, кто сделал, а тот, кто воспитал. Я своего папу люблю и никогда другого человека отцом бы звать не стала. В соц сети где меня откровенно, поливали грязью, я заходить не хотела, вообще был какой-то синдром картошки, лишь бы никто не трогал, но я знала, это невозможно, нужно двигаться дальше.
— Мы приехали!
Остановились у большого высотного здания. Главное отделение мусарки в городе, сюда Макса возили на следственный эксперимент, я это место сразу узнала.
— У меня что-то вид не из лучших! В свадебном платье в такие места не ходят!
— Какая разница! Вам увидеться надо, может Тимур что знает! Со мной он точно откровенничать не будет, а тебе расскажет!
Мы вышли из машины, и я хмыкнула.
— То есть, ты не оставляешь такого варианта, что это мог сделать он?
Вахид закурил, а я стараясь не обращать внимание, как на меня все смотрят, продолжала буравить его взглядом.
— Я никому не доверяю, Саша, как и ты! В жизни многое повидал… Но… Тимур слаб очень и глуповат для такого, вам поговорить надо! Попробуй! Пойдем!
— Ты уверен что нас примут?
Вахид усмехнулся.
— Менты тоже люди и кушать хотят! Примут! За это не переживай!
В главном здании на меня все продолжали пялиться, будто я эскимос. Народу нашему, я никогда не перестану удивляться, как будто невесту не видели. Точно, я же невеста…
Пока Вахид улаживал какие-то формальности, я сидела в коридоре, молча смотря в телефон. Какое у меня отношение к Тимуру? Мне его жаль… Вправду очень жаль, почему-то, я чувствую, что он не виноват, но вот только вместе с этой жалостью, мне безумно хочется с ним развестись. Третий брак, не успела замуж выйти, а уже мысли о разводе. Отец его определенные условия ставил что год или два должна с ним прожить, но сейчас думаю все изменится.
— Сейчас пойдешь, я договорился!
Вахид присел рядом и взял меня за локоть.
— Саш, отец тебе все оставил, он, как чувствовал, ты порядочный человек!
Я вздохнула.
— Мне долги свои погасить и все, чужого мне не нужно, Вахид, я могу это все отдать обратно если нужно!