- Ещё раз брякнешь что-то подобное и клянусь Аллахом, что расскажу обо всё Саиду!
- И о чём же ты собираешься мне рассказать? – мужской голос стал чем-то инородным, объёмным и ощутимым заставляя всех троих съежиться.
Стоя в дверях в угольно-чёрном костюме, который превращал Саида медную кожу в светлый фарфор, он поочередно расчленял девушек светлым взглядом, орудуя им будто скальпелем.
- Ну! – нажал он, требуя ответа, который никто не собирался давать.
Стоило Сабине подать голос и Зара, тут же, рассказала бы про сигарету. И как бы сильно она не хорохорилась, прекрасно понимала, что правила Асманова запрещено нарушать ВСЕМ без исключения!
Даже ей…
- Ваш дом напоминает гарем, где у каждой из нас есть свой порядковый номер, - выпалила Ева, прекрасно понимая, не получи он сейчас ответ и произойдёт что-то по-настоящему ужасное. – И я считаю это вульгарным.
- Да неужели? – запрокинул голову Саид, слегка сощурив глаза.
По его интонации было сложно определить, к чему именно адресован этот вопрос, заставляя крохотные волоски на теле Евы предательски подняться. Казалось, Асманов не верит ни единому её слову. Но вместо того что бы произнести это в слух, он только и делал что излучал гнетущую ауру, которой совершенно нельзя было противостоять.
Это было своеобразным психологическим давлением.
Саид никогда не повышал голос, никогда не грозился сделать больно, никогда не выходил из себя и даже не пытался показать, что он здесь главный.
Это всё и так было понятно.
Оно читалось не только в его выверенном, жестком тоне, но и в напряженном, удушающем молчании. Становилось колючими мурашками, что покрывали всё тело, когда из его светлых, звериных глаз пропадали остатки человечности, превращая его бездушную машину для убийств.
- Простите. Я никого не хотела оскорбить.
- Даже и не сомневаюсь, - оборвал её мужчина, по-хозяйски проходя вглубь гостиной, чтобы налить себе виски и в комнате снова повисла гнетущая тишина. Все трое наблюдали за тем, как он откупоривает графин. Как наполняет бокал и как неторопливо пьёт янтарную жидкость, смакуя каждым глотком. – Завтра днём я вылетаю в Каспийск на юбилей Дадаева Салмана, и одна из вас полетит со мной.
- Как скажешь. На какой срок мне нужно будет собрать чемодан? - поправила волосы Сабина, всем своим видом демонстрируя собственное превосходство.
Сразу стало понятно, что именно она всегда сопровождала Асманова на подобные мероприятия. Так что ни о ком другом даже и речи не могло идти.
- Неделю, - снова отпил Саид, изучая стоящую около него девушку пресным взглядом. – Но это будешь не ты, Саласат. Хватит с тебя трудовых будней. Со мной поедет Ева.
- Ева? – округлились её глаза. – Что ещё за Ева?
- Теперь её зовут Ева, - кивнул он в сторону растерянной девчонки, к которой всего за одну секунду оказалось, приковано всё внимание присутствующих. Казалось, ещё немного и Асманов озвучит не только её настоящее имя, но и фамилию, раз и навсегда лишая хоть какой-то анонимности. Напряженный взгляд приковало к аккуратной бороде и идеально очерченным губам, улавливая каждое их движение с замиранием сердца. - Так что, если тебе хочется принять участие в моей поездке, то собери чемодан для неё. Тем более, что ты лучше всех прочих знаешь чего именно мне может захотеться..