А ведь ей это действительно было нужно.
И, может быть, Асманов не был любителем нежностей, но прекрасно понимал как легко и просто можно сломать такую неопытную девчонку. Тем более что у него на счет Евы были совсем другие планы.
Он хотел, чтобы девчонке нравилось то, что с ней делают. Хотел, чтобы она сумела подстроиться под то, что нравится ему.
Сначала Саид даже поверил, что сумеет взять себя в руки. Что он, в самом деле, голую бабу никогда не видел? Видел и даже чаще чем сам того хотел. Все глаза об них обмазолил. Да, так что и самому надоело до чёртиков.
А тут ностальгия что ли? Да ещё и накрыла так стремительно и быстро, что Асман и сам не понял, какого хрена с ним происходит. И только когда прикоснулся к ней губами. Когда попробовал на вкус, мозги, словно наизнанку вывернуло.
Ему нравилось, как она пахнет. Молоком, молодостью и невинностью. Чистой, не поддельной и искренней. Даже странно стало что такие ещё остались. Будто не человек, а какой-то мифический единорог.
Перед глазами стаяло красное марево, когда он входил в её тугую щелку. Странно как она вообще смогла принять его так быстро. Чтобы без лишней боли и разрывов.
В ушах дико звенело, перемешивая тяжелое дыхание с бешеным сердцебиением. Каждый толчок давался через силу. И это была не просто борьба с самим собой, а бой не на жизнь, а на смерть.
Казалось, ещё немного и он сдохнет!
Чувствовать, как её аккуратные, горячие губки скользят по его члену и не иметь возможности долбить на полную длину – всё равно, что пропускать себя живьём через мясорубку.
Хотелось упираться в неё курчавыми волосами и чувствовать, как яйца бьются об мягкую кожу! А тут то и дело приходилось себе отдергивать и приводить в чувства.
Может Ева и пустила его быстро, а вот привыкнуть к размеру у неё никак не получалось. Каждый раз, когда он продвигался глубже, она инстинктивно вздрагивала, морщилась и прикусывала натертые после поцелуя губы.
Наверное, девчонка не думала, что Саид сумеет разглядеть её лицо в потёмках, поэтому даже и не пыталась скрывать этого. А может, была слишком обескуражена и взволнована, чтобы взять эмоции под контроль.
И пусть кончил он быстро, а напряжение всё равно продолжало разъедать изнутри, не позволяя расслабиться.
Блядь!
Уж лучше бы он распечатал её какими-нибудь подручными средствами, а уже потом трахнул как положено. Чем вот так вот издеваться над собой, наполняя тело битым стеклом вперемешку с серной кислотой.
Наверное, именно поэтому, когда эта дурёха выпалила свои извинения, Саида, будто ушатом холодной воды окатило. Казалось, что она свалилась на его голову с совершенно другой планеты.
Долбанный Лунтик, которому приходится объяснять по-настоящему элементарные вещи.
А когда она начала ещё и пускать слёзы, это и вовсе стало последней каплей.
Ладно, уж. Пускай отдохнёт. Хватит с неё на один раз.
Саид прекрасно понимал, какого ей было. Даже бывалые любовницы жаловались на боль, а чего взять с этой соплюшки?
Больше он её не возьмёт.
Уж точно ни сегодня.
Ева
- А как тебе эти? – продолжала кататься Зара по широкому дивану, перебирая страницы глянцевого журнала. – Смотри, какие камушки. Конфетка, а не серьги. Я закажу себе с сапфирами, а тебе подойдут изумруды. Как раз под цвет глаз.