— Ждем, пока подействует… — проговорил Дорак, поглядев на солнце.
Спустя полчаса буря в животе слегка улеглась, настроение мое улучшилось. Почувствовался легкий эффект эйфории.
— Кровь зажигается через прямой контакт, — поведал учитель. — Запоминайте ощущение. Вы должны со временем сами научиться правильному огню.
Дорак закатал рукав левой руки, обнажив множество бледных полосок. Шрамы от ритуала, как стало понятно, когда старик полоснул себя ножом.
— Твоя очередь, ученик Ли.
Кивнув, я достал кочеранг и нанес себе аналогичную рану в том же месте. После этого, под руководством Дорака, мы скрестили локти, смешав нашу кровь.
— Поджигаю. Настройся.
— Да.
Кровь Дорака вскоре заиграла серыми оттенками духовного огня и стала немного горячее. Огонь проник внутрь меня и подпалил котел Дао. Ядро запомнило тип духовного огня и начало вырабатывать аналогичную энергию, только багровой ступени. В голову ударили раскаленные сгустки. Я пошатнулся, чуть не упав.
— Не переусердствуй. Помаленьку! — предупредил Дорак.
Приложив усилие, мне удалось взять котел под контроль и снизить напор энергии. Кровь все еще кипела, тело чесалось изнутри, а голова раскалывалась на части. Но вроде бы мое состояние оставалось стабильным. Походило слегка на тренировку Ши, вот только боль была немного иной: методичной и пульсирующей, накатывающей волнами, а не резкой и наглой, вонзающейся словно шип. Да и при медитациях Ши тело не страдало. Здесь же приходилось привыкать к новым неприятным ощущениям. Внутри меня словно бы ползали муравьи, активно жаля и кусаясь.
— Закрой глаза, — протянул мне Дорак кусок темной материи.
Я нацепил повязку, погрузившись в полутьму. Свет практически не проникал через ткань. Благодаря этому я смог сосредоточиться на волнах боли. Якорь Ши, который я изучил не так давно, и впрямь не помогал против мигрени из-за кипящей Крови. Сати быстро обработала мне рану на руке Бальзамом. Какое-то время Дорак был занят, хотя я не слишком представлял, чем именно. Затем он завязал веревку мне под мышками. Хоть боль все еще накатывала, не отпуская, я начал догадываться, что именно меня ждет.
— Веревка уже старая, но вы вроде легкие, так что выдержит. Наверное… Сюда!
Дорак привел меня к закрепленному бревну, которое уходило за обрыв. Затем принялся подталкивать вперед, следуя сзади.
— Вот так, ученик. Сосредоточься на своих эмоциях и запомни их. Ты должен овладеть особым Якорем, который защитит твой разум от кипящей Крови. Дерзай!
Старик толкнул меня в пропасть. Сделав шаг по инерции, я осознал, что под ногами зияющая пустота. Повязка все еще скрывала от меня окружающую действительность. Хоть я подспудно и ожидал чего-то подобного, сердце все равно ушло в пятки. На какое-то время из моей головы вылетели всякие мысли, даже боль отступила. Я не был уверен в том, что именно страх является Якорем. Ветер свистел в ушах, живот крутило, во рту оставался горький привкус грибной отравы. Свободное падение прервалось, когда веревка закончилась. Меня сильно ударило в грудь и подмышками, выбив дух.
— Отрыжка хургла!