– А как же тебе удалось не уснуть?
– А я воду не пила, только рот прополоскала, да потихоньку выплюнула. Сама не знаю, почему так поступила. Пить хочется ужасно! И есть…
– А сколько их было? – спросила Яна.
– Человек пять, кажется. Но это только тех, что по вагону шарились. Думаю, что их больше.
– Да-а, дела… Ну и чудеса творятся на железной дороге! Что ни поезд – то криминал. На меня и моего друга напали в вагоне-ресторане. Ресторан, правда, пустой был, мы на запасном пути задержались – с заведующей договорились. Мне удалось через окно убежать, а он там, в вагоне, остался. Драка жуткая… Не знаю, что и думать… – заплакала Яна.
– Ну, перестань, – Марина погладила Яну по плечу. – Сейчас раскисать не время. Пропадём все ни за грош. Вытри глаза и не реви.
Яна сняла с шеи сумку и расстегнула ее в поисках носового платка. Она рылась в ней, но в темноте вагона носовой платок найти было трудно.
– Надо же, сколько ненужного барахла я с собой таскаю, – приговаривала она, запустив руки в объёмное брюхо своей сумки. – Платок, колготки, кофта, туфли, ключи, помада, зажигалка, таблетки, очки, свечка… Откуда она здесь? Да, кстати, вот у меня тут в пакете еда из вагона-ресторана. Колбаса, буженина, сыр… Будете? – Яна раскрыла целлофановый пакет.
От запаха еды девушки мгновенно проснулись и кинулись к Яне, как голодная стая. Яна зажгла так кстати оказавшуюся в сумке свечку и начался пир. Через пару минут не осталось ни крошки.
– А воды у тебя случайно нет? Или выпить? – спросила рыженькая веснушчатая девушка.
– Нет. Шампанское, что мы пили, я не прихватила.
– Как же хочется пить! Мы тут умрём от обезвоживания!
– Да о чем ты говоришь? Мы скорее умрём от рук этой банды! Порежут нас на кусочки, как тех девчонок, вот и всё. Странно, знаем, что погибнем, а всё равно есть и пить хочется.
– Хватит говорить о смерти! – прикрикнула Яна. – Надо что-то делать…
– Да что мы можем? – пожала плечами Марина. – Сидим, как куры в клетке, ждём, когда из нас суп сварят. Что бандиты задумали – нам не понять, ясно лишь одно – нас будут сначала мучить. Иначе уложили бы на месте. Но как ты в нашу компанию затесалась, это вопрос. А ты что, Яна, думаешь?
Яна ничего не ответила. Она встала с дощатого пола, подошла к двери вагона и попыталась какой-то палкой сдвинуть задвижку через щель в двери. Задвижка находилась снаружи. Двигать было трудно. Девушки окружили ее. Яна строго посмотрела на них и сказала:
– Давайте вместе попробуем отодвинуть задвижку. Ну-ка, навалились! Вы дёргайте дверь, а я буду задвижку пихать палкой. Ну, начали!..
Девушки навалились на дверь, и непонятно каким чудом щеколда отъехала и можно было сдвинуть тяжеленную вагонную дверь в сторону.
Дверь открыли и перед глазами пленниц понеслась земля, стремительно убегающая назад. Поезд шёл на довольно приличной скорости. В сухом и чистом воздухе пахло полынью и травами, низкие кусты широко расстилались вдоль рельсов, а за ними уходили вдаль бескрайние поля.
Девушки радостно засмеялись и стали обниматься. Яна скомандовала:
– Надо прыгать!
– Мамочки, я боюсь! – заверещала одна из девиц!