Так, отставить очередную панику. А то ведь в таком состоянии можно в аварию попасть, не доехав до больницы в полном здравии.
Ну а пока…
Где-то у меня завалялся номер одного очаровательного врача из областной. Помнится, я ей помог с разводом, за что она меня благодарила со слезами на глазах, предлагая обращаться в любое время дня и ночи.
Придется держать сейчас свои обещания.
– Константин Игоревич! – женщина щебечет мне прямо в ухо, видимо, безумно довольная моим звонком.
– Добрый вечер, Татьяна, – я стараюсь держать себя в руках, лишь бы не сорваться раньше времени. – Не помешал?
– Что вы, Константин Игоревич! Я в такое время еще не сплю.
От ее елейного голоса тошнит, но мне сейчас нужна эта тетка, как никто другой. Только она может мне помочь. А раз так, то я соберу всю волю в кулак и выдержу.
Ради любимой девушки…
– Мне нужна ваша помощь, Татьяна, – я набираю полные легкие воздуха и, пока тетка молчит, выдаю на одном дыхании: – К вам в больницу недавно привезли Спасского Виктора Алексеевича в тяжелом состоянии, а с ним должна быть его дочь, – намерено делаю паузу, собираясь с последними силами. – Спасская Ульяна Викторовна.
– И чем я могу вам помочь? – тетка настораживается, а я снова на одном дыхании заканчиваю:
– Вы не могли бы узнать, точно ли ее привезли к вам, – я намерено делаю паузу, чтобы собраться с духом. – И в каком она отделении?
– Без проблем.
Ну, слава Богу, можно выдохнуть с облегчением. Хоть тут не придется долго ждать и искать нужные связи, поднимая сейчас кучу людей на уши.
– Я их адвокат, – нагло вру, вставляя ключ в замок зажигания. – И мне очень надо знать, что с ними.
– Сейчас все узнаю и перезвоню вам.
– Спасибо…
И пока я еду в больницу, Татьяна перезванивает, бодро рапортуя:
– Девушка действительно там, только недавно пришла в сознание. Физическое состояние вроде в норме, а вот с психикой могут быть серьезные проблемы.
– Не ранена? – уточняю на всякий случай.
– Нет, только на ее глазах расстреляли кучу народа. Господи, бедная девочка. Как же ей тяжело придется.
– Спасибо большое, – я снова вздыхаю с облегчением, слушая, как Татьяна сообщает, в каком именно отделении сейчас Ульяна, ее отец и остальные охранники.
Последние меня интересуют крайне мало, точнее, совсем не интересуют, а вот первые двое… Даже не двое, а именно самая первая в этом списке.
И когда я паркуюсь на стоянке перед центральным входом, я даже не задумываюсь о том, какой ад меня ожидает внутри этой чертовой больницы…
Глава 45
Найти Ульяну – тот еще квест, так как областная больница все-таки не маленьких размеров.
– Спасская Ульяна Викторовна! – в очередной раз повторяю непонятливой медсестре, а она лишь тупо пялится на меня и пожимает плечами.
– Но у нас такой нет!
– Как нет?! – я уже едва сдерживаюсь, чтобы не нахамить, но после громко выдыхаю, пытаясь все-таки не давить на девушку.
Иначе мы и до утра будем играть в вопросы и ответы. Да и вопросы, походу, исключительно риторические, так как медсестра снова округляет глаза и тоном обиженной девочки, которую ненароком мальчик дернул за косичку, произносит: