– Вот организуешь ресторан по высшему разряду, и я подумаю над твоим предложением, – отворачиваюсь к мужчине спиной, так как сердце вот-вот вырвется из груди. И я спалюсь раньше времени. Вряд ли в таком состоянии я смогу сдержать эмоции. – Я хочу в “Жемчужину”.
Секунда, вторя, третья… Кажется, я не дышу. И сердце останавливается на эти долгие секунды.
– Как скажешь, дорогая, – выдает Андрей, а я с облегчением выдыхаю.
– Да, и еще, – снова поворачиваюсь лицом к жениху, расплываясь в улыбке, чтобы очаровать этого идиота окончательно. – Попроси отца, чтобы телефон мне отдал.
– Но я…
– Мне надо платье заказать, визажиста вызвать, – я намерено делаю паузу, не сводя пристального взгляда с мужчины. – Или помолвка отменяется…
Надо же, и не сопротивляется вовсе, а я уже настроилась решительно отвоевывать свой мобильный. Он мне нужен. Очень. Без него сейчас, как без рук.
Надо же как-то выпутываться из сложившейся патовой ситуации. И Андрей сейчас мой спасательный круг, хотя вряд ли об этом догадывается.
– Я поговорю с твоим отцом, – кивает мужчина в подтверждение своих слов, а в меня вдруг какой-то бес вселяется.
– Или телефон, – я со злостью смотрю в глаза своему недоженишку. – Или можешь сюда больше не приходить.
Молчит, громко посапывая – мерзко, конечно, но ради своей новой цели придется потерпеть. По глазам вижу, что Андрей не доволен моей наглостью, но я готова и дальше отстаивать свое право на личную свободу. Пусть даже путем шантажа.
Но все равно добьюсь своего.
Андрей выходит из комнаты, а у меня лишь вырывается громкое:
– Черт!
Сейчас залетит в комнату разъяренный отец, будет очередной грандиозный скандал, но все равно меня из комнаты не выпустят. Да что за фигня творится! Отец в своем уме? Торговать единственной дочерью!
А как иначе называется это фарс под названием “моя будущая свадьба”? Еще и с кем!
Но я ошибаюсь в своих размышлениях, так как телефон мне возвращают. Правда, Александр приносит мой гаджет, но все равно от этого не легче.
Теперь он приклеен ко мне, как банный лист, в роли надзирателя. Стоит над душой и заглядывает в экран моего мобильного Ладно, побуду пай-девочкой. Неужели отец думает, что Сашу я не смогу охмурить? Рано или поздно ему же надоест…
Изначально я листаю страницы сайтов с женской одеждой. И тычу своему надзирателю телефон в нос по поводу и без.
– Как думаешь, это платье подойдет для помолвки?
Саша кривится, всем своим видом показывая, как он недоволен этой самой “помолвкой”, но сквозь зубы все равно отвечает:
– Красивое.
– Значит, выберу другое, – посылаю этому недоумку ехидную улыбку и продолжаю действовать мужчине на нервы.
Ничего, потерпит, от него не убудет. А мне все равно надо как-то время убить, чтобы Санечке надоело стоять у меня над душой.
Не то, совсем не то, и это тоже не то. Тем более, платье-то я выбираю не для жениха.
А совершенно для другого мужчины.
“Только бы сработало!” – то и дело мои расшатанные нервы дают о себе знать, но я прогоняю все тревожные мысли прочь.
Останавливаюсь на красном платье в пол. С открытыми плечами. А что, для соблазнения самое оно. А цена-то какая… высокая! Ничего, папенька не разорится. И доставку оплатит в двойном размере, о чем я сообщаю девушке-оператору. Мне нужно срочно. Чтобы через пару часов я смогла померить именно это платье.