– Да отпусти ты меня! – услышал громкий женский голос и тут же проснулся, наблюдая, как Саша заводит мою дочь ко мне в кабинет. – Предатель! – кричит Ульяна прямо в лицо моему помощнику. – Ненавижу тебя!
– Замолчи! – я резко обрываю девчонку, так как сейчас начнет орать так, что уши сейчас у всех позакладывает.
– Тебя я ненавижу еще больше! – девчонка выдает мне дерзко прямо в лицо и вырывает руку из захвата парня. – Отпусти, сказала!
– В комнату ее! – я командую, кивая в сторону открытой двери, а Ульяна тут же поникает.
– Папа, это уже перебор, – моя дочь мотает головой из стороны в сторону.
– Перебор был тогда, когда я позволил тебе сесть мне на шею, – я встаю из-за стола и тут же останавливаюсь. – Ты где шлялась, убогая?
Мать честная, она себя в зеркало хоть видела? Во что она одета, прости Господи? На панели и то лучше выглядят, чем сейчас моя ненаглядная дочурка.
– Не твое дело, – фыркает Ульяна в ответ, а я перевожу взгляд на Александра.
– Ты где ее нашел?
Вижу, что девчонка напряглась, а Саша как-то не торопится с ответом. Что-то задумали эти двое? Но меня так просто не проведешь.
Неужели все-таки Саня ее уговорил сбежать? Так я даже не дам доехать до границы области. И тогда их обоих настигнет самая настоящая кара!
– Она пряталась у меня на квартире, – выдает мой помощник спустя небольшую паузу. – Слезно просила, чтобы я ее вам не сдавал.
– Благородно, – я хлопаю в ладоши, снова переводя взгляд на дочь. – Уже и Санька подставляешь?
– Предатель! – шипит Ульяна, но с облегчением вздыхает.
Или мне так только кажется?
По крайней мере, понятно становится, откуда на ней мужские спортивные штаны на несколько размеров больше. Ладно, не буду зверствовать, тем более что завтра у меня тяжелый день, несмотря на то, что у простых смертных выходной.
Покой, как говорится, нам только снится…
Три дня я держу Ульяну взаперти, чтобы снова не смылась, но все равно это строптивица бунтует. Грозится всеми мыслимыми и немыслимыми карами небесными, которые свалятся на мою головушку, если я ее не отпущу.
Во-первых, нет никакого желания гоняться за ней по всему городу. Еще и стольких людей подключать! А после обязательно придется вытягивать Ульяну из каких-то передряг. Нет уж, дорогая, лучше под замком, так надежнее.
Ну а во-вторых – сейчас небезопасно отпускать ее одну, куда бы то ни было. Врагов у меня развелось, как у дурня фантиков. Я и так еле пережил, когда мою девочку избили. По моей вине.
Никогда себе этого не прощу!
– Виктор Алексеевич, можно? – в кабинет входит мой старый друг, по совместительству деловой партнер, а так же, я надеюсь, в скором времени и будущий зять. – Рад вас видеть.
– Как командировка, Андрей Николаевич? – я встаю с кресла, расплываюсь в улыбке и направляюсь к мужчине, протягивая на ходу руку.
– Великолепно, – он улыбается в ответ, пожимает мне руку, а после лезет в карман. – Привез вашей дочери.
– Давно пора, – я ухмыляюсь, мельком бросая взгляд на дорогое кольцо. – Давай уже женись на ней поскорее, да заделай мне внука. Можно даже парочку, я не против.
– Это обязательно, – кивает Андрей в подтверждении своих слов. – Бунтует?