Ведет себя странно. Я бы даже сказал, в ступор меня вгоняет. Как будто я – ее собственность! А тут вдруг конкурентка нарисовалась.
Это похоже на ревность! Или не похоже?
– Костя, может, я в другой раз зайду? – Анька, походу, тоже “впечатляется” агрессивным поведением девчонки, прижимаясь ко мне сильнее. Чувствует, что и ей сейчас прилетит. – Девушка, вы чего такая злая?
– Она не выспалась, – отвечаю вместо Ульяны, получая в ответ испепеляющий взгляд от своей строптивицы. – В спальне подожди! – обращаюсь к девчонке, но она демонстрирует упрямство.
Складывает руки на груди и не двигается с места.
– Дверь просто была открыта, – пищит Анна, а я лишь рукой машу в ответ.
– Кое-какие бумаги забирал из машины, вот и не закрыл, – отвечаю своей гостье, при этом не отвожу взгляда от своей…
Кстати, а кто она мне? Как правильно ее назвать-то? Спутница? Помощница? Да и на гостью уже не тянет.
“Ты еще ее назови любимой!” – язвит мой внутренний голос, а я лишь головой мотаю из стороны в сторону.
Не тянет она на возлюбленную, да мне это и даром не сдалось. Тем более с этой…
И опять я не знаю, какое слово правильно подобрать. Голову мне заморочила, как будто делать больше нечего, как название этой пигалице придумывать.
“Бэби!” – тут же приходит на ум, и я растягиваюсь в ехидной улыбке.
– В спальню иди, – довольно двусмысленно произношу эту фразу, наблюдая, как девчонка краснеет, понимая мой сарказм. И тут же добавлю: – Бэби!
– Козел! – последнее, что выдает Ульяна, и демонстративно выходит из кабинета, вызывая у меня вздох облегчения.
– Я, честно, не знала, – Анна в растерянности пожимает плечами, пытаясь оправдаться. – Костик, миленький, выручай, у меня очень сложное дело.
Дальше идет банальный треп, и я даже не пытаюсь вникнуть в ситуацию. Улавливаю лишь суть – на один из Анькиных бутиков с модной одеждой какая-то “старая мымра” решила подать в суд.
– Тебе повестка приходила? – приподнимаю одну бровь, вальяжно рассевшись в кресле и закинув ногу на ногу.
– Нет, но…
– Вот когда придет, тогда и будешь паниковать, – развожу руками в разные стороны, начиная злиться.
Так и думал, что дела никакого и нет, а Анька только зря истерит и всех на уши поднимает. Ну, нахамили тетке в магазине. Иногда такие курицы попадаются, что не грех послать их в ответ. Ну, пригрозила эта старая выдра судом (имеет, кстати, полное право). Так чего ж сразу паниковать?
– Костик, дорогой…
– Ань, пока это все слова и твои эмоции, – я встаю с кресла, всем своим видом демонтируя, что разговор окончен. – Дела нет, и вряд ли будет, поверь моему жизненному опыту, – беру девушку под локоть и уверенно веду к выходу. – Я, правда, очень занят.
– А если…
– Вот когда “если” настанет, тогда и позвонишь, – вывожу девушку на порог и улыбаюсь на прощанье. – Телефон мой есть.
И закрываю перед ее носом дверь.
Фух, сдыхался, а то ее не переслушаешь. Зря только время потратил, да и Ульяну тоже зря раздразнил. Сейчас начнется допрос с пристрастием, и моя нервная система окончательно даст сбой. Так, надо как-то подстраховаться. Точно, завтрак, а то на голодный желудок соображается с трудом.