Первый министр медленно улыбнулся и облокотился на стол, не сводя с неё внимательного взгляда. Он был рад уже тому, что Рили не выставила его за дверь, решив пообедать в одиночестве. На такой подарок, как беседа, он и не рассчитывал, полагая, что они будут сидеть в тишине. И его решение вернуться домой и попробовать провести вторую половину дня с Альмарис, похоже, приносило плоды: он ещё кое-что узнает про эту девушку.
— Значит, загадка всё-таки есть? — вкрадчиво спросил он.
Рили вскочила из-за стола, сжав кулаки и с раздражением уставившись на него.
— Вы специально мне зубы заговариваете, да? — процедила она.
Он тоже встал и шагнул к ней, оказавшись близко-близко. Принцесса замерла, словно загипнотизированная взглядом серебристо-серых глаз. Ринал осторожно взял её за подбородок, больше всего на свете желая сейчас поцеловать девушку.
— Ничто не заставит меня изменить отношение к тебе, милая, — шепнул он, и неожиданно коснулся губами лба Альмарис. — Я сделаю так, что ты доверишься мне, Рили.
Она зажмурилась и сжала пальцы так, что ногти больно впились в ладони.
— Уходите… слышите, уходите… — выдавила Альмарис. Она боялась, что ещё минута, и близость этого человека заставит её наделать глупостей. Ноги едва держали, она не рисковала сделать шаг в сторону.
— Я уйду, но ненадолго, — Ринал сам отошёл к двери. — У меня на сегодня назначена ещё одна встреча, но вечером я снова хочу видеть тебя, — он перевёл взгляд на букет, стоявший в маленькой вазочке на тумбочке, и улыбнулся. — Вижу, мой подарок тебе понравился?
Она резко развернулась и, не говоря ни слова, скрылась в спальне, громко хлопнув дверью. Да помогут ей боги, но она хотела, чтобы вечер быстрее наступил. Рили без сил упала на кровать, глядя сквозь слёзы в потолок и отчаянно прошептав:
— Дориан!.. Мне не хватает тебя…
Принцесса всерьёз опасалась за рассудок, если проведёт в этом доме ещё хоть полчаса, поэтому решила отправиться на прогулку. Подавив желание расплакаться, она вытерла щёки и отправилась к Ралине. Увидев подругу, девушка встревожено спросила:
— Рили, всё в порядке? Он появился так неожиданно, сказал, что сам отнесёт тебе обед…
Тайрен'эни нашла в себе силы улыбнуться.
— Не волнуйся, мы… просто поговорили немного. У него ещё остались дела, но вечером он… — Рили запнулась, — снова хочет провести время со мной.
Ралина недоверчиво покачала головой.
— О, боги, если бы я не знала первого министра так хорошо, я бы сказала, что он попросту влюбился в тебя, милая моя.
— Ерунда, — отмахнулась Альмарис, но её голос дрогнул. — Я, собственно, вот что хотела спросить. Скажи, если я хочу прогуляться по Монтару, я смогу это сделать?
— Я обычно одна не выходила, только с сопровождением.
— Ты и будешь моим сопровождением.
— Я хотела сказать, только с гвардейцами из личной охраны Ринала, — Ралина несколько виновато посмотрела на Тайрен'эни.
Поджав губы, принцесса задумалась.
— В Нижний Монтар, конечно, меня не пустят, — пробормотала она, потом решительно встала. — Идём, Ралина.
Спустившись вниз, они прошли мимо гости-ной, и Рили до-садливо поморщилась. Там сидел Ринал и разговаривал с ка-ким-то челове-ком. Министр заметил девушек.