Она хмуро уставилась на дверь, непонятно откуда взявшуюся на площадке. Дверь была маленькой, тёмной и как будто ускользавшей от взгляда. Она создавала настойчивое ощущение, что её здесь нет вовсе – точно стеснялась, что на неё смотрят. Дверная ручка была совсем крошечной, а потом Эмили вообще перестала её различать, словно на дверь вдруг упала густая тень.
– Я тебя уже видела, – сердито проговорила она и схватилась за ручку двери.
– Что вы здесь делаете? – раздался голос у неё за спиной. – И кто это с вами?
Глава 4
Эмили отпустила дверную ручку и испуганно обернулась к Юле.
– Никто… – сказала она, украдкой скрестив за спиной пальцы. Оставалось надеяться только на чудо: вдруг Юла поверит! Сама Эмили с трудом различала Сашу на фоне тёмной стены.
– Не дури! – рявкнула Юла. – Ты же водяная фея? Как ты здесь очутилась?
Саша уже почти скрылась под дверью в комнату Стрижа. Она говорила Эмили, что умеет превращаться в воду, но Эмили поверила в это только сейчас, когда увидела собственными глазами. Серебристые капли воды вытекли из-под двери, поднялись в воздух, сгустились и превратились в высокую стройную девушку с зелёными, как водоросли, волосами.
– Ты! – Юла подошла ближе, внимательно глядя на Сашу. – Я тебя знаю! Ты показала нам дверь домой, когда мы спасали Эмили.
– И за это на неё натравили охотников, – сказала Эмили, схватив сестру за руку. Кожа Юлы искрилась и как будто потрескивала под пальцами Эмили. – Я знаю, что не должна была этого делать, но я не могла бросить её в беде, Юла! У них были псы!
– Это ты привела её сюда? – Юла явно не верила своим ушам.
– Она многое может, Юла, – заметил Стриж.
– Но она же не… – Юла пожала плечами и виновато взглянула на Эмили. – Извини, Эми. Я не хотела тебя обидеть. Но ты не такая, как мы. В тебе нет волшебства.
Эмили видела, что Юла им не верит.
– Покажи ей мышонка, – резко проговорила она. Ей надоело, что с ней обращаются как с калекой, которая вообще ни на что не способна. Она тоже кое-что может. И она ничего не выдумывает!
Стриж достал из нагрудного кармана Коврижку и сунул его Юле под нос. Мышонок сердито уставился на неё, подёргивая усиками. Похоже, он спал и ему не понравилось, что его разбудили. Он дёрнул хвостом, и Юла сделала шаг назад. Она боялась мышей – поняла Эмили, пряча улыбку.
– И при чём… здесь… эта мышь? – спросила Юла, спрятав руки за спину.
– Это не мышь, а мышонок! – возмутился Стриж. – Его наколдовала Эмили. Из шоколадной коврижки. Неплохо для человека, в котором нет волшебства, да?
– Ты превратила коврижку в мышонка? – Юла покачала головой, глядя на Эмили. – По-моему, это напрасная трата магии… Но как?
– На самом деле я хотела наколдовать шоколадный торт. Но чуточку сбилась, – призналась Эмили. – Но Стриж и Саша сказали, что магии нельзя научиться. Ну, то есть можно, но только не так, как я думала. В смысле – нет никаких заклинаний и волшебных слов. Ты просто желаешь, чтобы что-то произошло, и оно происходит. Так я и сделала. Ну почти… И так же было, когда я забрала сюда Сашу. Мне просто очень хотелось её спасти. Я захотела – и сделала.