— Госпожа, — позвал её старпом Ченк из сумрака хвостовой части трюма, — Иди сюда, посмотри!
— Не, Ченк, я наверх, — гнусаво, зажимая носик пальцами, помотала головой Вика и пошла к лестнице, ведущей на палубу, — Разбирайтесь тут с трофеями без меня, потом расскажете.
— Да посмотри же, госпожа, — проявил настойчивость старпом.
— Я и отсюда вижу по одежде, что это пленники, — снова прогнусавила попаданка, — А раз их захватили, а не утопили, значит, пираты, законная добыча. Тащи этих троих на палубу, я на них там посмотрю, что за фрукты.
Она быстро поднялась на свежий воздух, где ветер разгонял тошнотворные запахи.
Да, краги гронцев и в самом деле перевозили рабов. Но и других товаров, традиционно перевозимых с севера на юг континента, было немало. Мёд, воск, меха, изделия из моржовой кости и прочее.
Ревизию на трёх других крагах, послушно выполнивших приказ капитана Калины, отложили до прибытия в Акулий Зуб, но и того, что нашли на флагманском корабле, оказалось достаточно много. Даже казну торговца Хосвара изъяли. Правда, там было всего четыреста лир — остальное было вложено в захваченный орденцами товар.
— Ну, на что они тебе сдались, Ченк, что ты всё норовишь мне их под нос сунуть? — раздражённо сказала Вика, отвлёкшись от разговора с Эрной и Флеммом, когда старпом подвёл к ней ближе оборванных пленников гронцев, но тут же её глаза расширились, — Вот так встреча! Барон-красавчик Стефф Хормс собственной персоной! Точно, ты. Ха, опять мне попался, — засмеялась она, — Слушай, а скажи честно, ты пират или чудак? Я ведь с тебя разбогатею до неприличия.
— Видно, госпожа Тень, встреча с тобой убила навсегда мою удачу, — не смутившись, Хормс учтиво поклонился, что при его оборванном и грязном виде смотрелось немного комично, — Позволь тебе представить моих друзей.
Как оказалось, Вике попали в руки сразу три чивирских барона. Первым её побуждением было вернуть их в трюм, но она быстро передумала, включив феодалов бедного, но самого беспокойного королевства континента в свои дальнейшие планы, и приказала присоединить их к пленённым гронцам, напряжённо ждущим решения своей участи на носу крага.
— Зуб, скажи Эдорику, чтобы перестал уже метаться, — Вика слегка подтолкнула командора абордажников в сторону капитана галеры, — Всё, что есть — всё наше. И не убежит. Распределяйте людей, и продолжаем движение.
Она торопилась на свой остров. Сама себе удивлялась, как она соскучилась по Неллиному брату и её приятелю Рудию с семьёй. Нет, теперь уже точно не Неллиным, а её родным, Викиным. Да и Лагиса хотелось поскорее увидеть. И посмотреть, что уже сделано.
Корабельного мага на флагмане гронцев заменила Эрна, Вьежский залив в это время был тих и спокоен, так что к Акульему Зубу их караван судов прибыл на следующий день ещё до полудня.
— Калина, твои краги сейчас смогут войти в гавань острова? — спросила она у капитана Лады.
Вика, уже не скрываясь, когда ей было нужно, переходила с корабля на корабль, используя заклинание Прыжок.
— Войдут, — кивнула гронка, — Мы уже сюда заходили во время отлива… ещё когда тут Люр распоряжался. Это фрегаты и другие, более крупные суда должны ждать прилива.