– Смотри, Кристи, нас уже ждут, – и Тайя показала на Милли в окне. Кошечка исчезла. Сейчас она спрыгнет на спинку дивана, оттуда на ручку и дальше – к входной двери, им навстречу.
– Какая у вас прелестная кошка! – сказал светловолосый мужчина. Он не спеша проходил мимо дома девочек. В руке у него позвякивали автомобильные ключи, и он улыбнулся Тайе и Кристи. – Ваша кошка? Она всегда встречает вас у двери?
Тайя улыбнулась в ответ. Ей нравилось, когда люди хвалили Милли.
– Да, всегда, – гордо ответила она.
– Красавица. Что за порода? Бенгал?
– Да, ей четыре месяца, – ответила Тайя.
Мужчина снова улыбнулся и пошёл к голубому автофургону, припаркованному чуть дальше по дороге.
Девочек догнала мама:
– С кем это вы разговаривали?
– Он спрашивал о Милли, – посерьёзнев, ответила Тайя. Она и не подумала, что человек – незнакомец. – Он хороший, – добавила она.
– Ничего он не хороший, – твёрдо сказала Кристи. – Мне он не понравился.
– Кристи, не придумывай, – вполголоса заметила Тайя, а мама тем временем сделала ей выговор за разговор с незнакомцем.
– Ты нас уже почти догнала, – пробормотала Тайя и вдруг с ужасом поняла, что мама и Кристи правы. Нельзя ей было разговаривать с этим человеком. Девочка горько вздохнула. – Я не должна была говорить, что Милли – бенгальская кошка. А вдруг кто-то попытается её украсть?
– Уверена, что этого не случится, – и мама обняла старшую дочь за плечи. – Но в следующий раз объясни, что на все вопросы ответит мама, и позови меня. А теперь в дом. Милли там, наверное, уже вся извелась.
Тайя очень надеялась, что Милли привыкнет жить без прогулок, но котёнок при любой возможности старался выскользнуть за дверь. Она двигалась так быстро, что у неё всегда это получалось.
Однажды, когда мама собиралась уходить на работу, Милли вертелась под ногами, ожидая, когда дверь откроется. Но перед самым выходом мама нагнулась и подхватила её на руки.
– Нет, дорогая. Знаю, что сидеть дома ты не любишь, но так безопасней. Скорей бы уже полиция поймала этих воров, – вздохнула она. – Сколько времени уже прошло. Оставайся дома, а я вернусь попозже вместе с Тайей и Кристи.
Милли, разозлившись, отправилась в гостиную и села на окно, наблюдая, как мама спешит вниз по улице. Милли терпеть не могла оставаться дома одна. Заняться нечем. И кота в доме напротив тоже не видно.
А ещё Милли слегка проголодалась. Она спрыгнула с подоконника и пошла на кухню проверить, есть ли что-нибудь в миске или нет. Но там было пусто.
Милли подошла к двери. Непонятно, почему кошачья дверца больше не открывается. Милли подцепила дверцу лапой, на всякий случай. Послышался скрип. Хороший признак. Милли снова тронула дверцу. Дверца приоткрылась вовнутрь и снова захлопнулась, но Милли успела ощутить порыв восхитительного свежего воздуха.
Котёнок озадаченно посмотрел на дверцу. Она открывается, только не в ту сторону. Милли снова, на этот раз сильней, потянула дверцу на себя, и та приоткрылась ещё шире. Как раз хватило места, чтобы сунуть туда лапу и не дать дверце снова закрыться.
Мурча от удовольствия, Милли сунула в щель вторую лапу, затем нос, голову и, наконец, вылезла наружу. Победоносно оглянувшись на дверь, кошечка посидела на ступеньке, затем побежала в сад.