Тем более тут в журнале была подробная информация в каких документах хранится детальная информация по созданию имплантов каждого типа, все минусы и все плюсы.
Как оказалось пять десятков лет назад серые еще не до конца перешли на цифровые технологии и дублировали всю информацию в архиве на бумажных носителях.
Конечно все документы я не смогу с собой забрать поскольку просто не хватит места в пространственном кармане, но вот заставить все запомнить дух разума вполне.
Кстати за прошедшую декаду мне удалось с ним договорится о нормальном сотрудничестве. Теперь он мне не дерет цены на услуги, а за это я снабжаю его остатками ментальной энергии перед сном.
Трое суток назад когда я сравнивая записи в журнале с памятью Куэса чтобы понять различные метки и обозначения я и выяснил о наличии бумажного архива. А потом поковырявшись в памяти вспомнил, что я так и не проверил куда вел ход вправо от приемной.
Вот туда я и собрался, но прежде договорился с духом разума, что он снимет информацию с бумажных носителей обработает в приемлемый для меня формат и будет постепенно передавать мне все в память.
Процесс не быстрый, дорогой по мане, но самый надежный для того чтобы получить все данные. Платформа на станции встретила меня все такой же тьмой и тишиной.
От прошлого раза ее отличали лишь мои следы в толстом слое пыли на полу. В этот раз я шел целенаправленно и поэтому долго не рассматривал и так изученную железнодорожную платформу в прошлый раз.
Повернув направо от стойки офис менеджера медицинского института я вышел в коридор с одним лифтом и лестницей. Естественно ждать лифт было бессмысленно и я быстро сбежал по лестнице вниз.
Как я и думал, тут находился архив медицинского института, правда не только он. За массивной металлической дверью помимо архива был информационный центр института.
Для меня он был бесполезен так как в информационно-вычислительной технике серых я не разбирался, да и простояла она тут без питания пять десятков лет. А вот архив должен был сохранится.
Земеля как и в прошлый раз нарушил молекулярную структуру штырей удерживающих дверь и проход для меня освободился. Архив был большим, больше ста метров длиной и метров десять шириной и все его пространство было заставлено полками с папками в которых хранились документы.
Возле входа за рабочим столом лежала уже знакомая мне кучка пепла. Правда в этот раз вокруг нее была застывшая и превратившаяся в камень пена. Осмотрев потолок я увидел, такую же застывшую сосульку из распылителя идущего от видимо трубы пожаротушения.
Каждый шкаф был закрыт пластиковыми герметичными створками. Видимо это было сделано для лучшего сохранения архива. Самые старые папки были уже сильно пожелтевшими и надписи на них были плохо читаемыми.
Самая старая папка которую я нашел была датирована две тысячи пятьсот сорок шестым годом. В ней описывался ход экспериментов если я правильно понял по созданию веществ подавляющих рост простейших и прокариотических клеток.
Другими словами в этой лаборатории изначально занимались разработкой антибиотиков, а не имплантов. Подобная информация мне особо не нужна была, но дух разума обладал неограниченной памятью, а потому я дал приказ скопировать весь архив.