– Работай. Сначала по тем, с биноклями. Если не дойдут до позиции, «краповым» будет лучше.
Банда преодолевала крутой подъем. Снайпер поймал момент, когда один из бандитов споткнулся и упал. Никто не пожелал помочь ему подняться, потому что всем было тяжело, все одинаково торопились вступить в бой, хотя еще и не знали, с кем им предстоит воевать. Шли, помогая себе руками – упирали ладони в колени, цеплялись там, где было за что уцепиться. Дышалось, видимо, всем одинаково тяжело. Пуля нашла голову упавшего и не позволила ему подняться. Банда уже удалялась, и теперь тем более никто не мог помочь ему. Да и любая помощь была уже бесполезной, потому что тяжелая пуля калибра девять миллиметров, если она послана точно, разбивает голову так, что оставляет медиков без работы.
Новая небольшая каменная гряда на время снова скрыла банду от прицела снайпера и от бинокля командира разведвзвода. В приборы ночного видения эта гряда не определялась, и потому Арзамасцев сначала думал, что весь путь до позиции огня по «краповым» бандиты будут на прицеле. Но постоянно находиться за этой грядой бандиты, кажется, тоже не собирались и вскоре вышли на открытое пространство. До удобной позиции им оставалось сделать десять шагов, но за это время младший сержант Ратоборцев успел сделать еще два точных выстрела по замыкающим. А два бандита с биноклями так и остались с ними в строю, даже сумели залечь за камни. Но камни, выбранные ими в качестве брустверов, защищали их только от стрельбы со стороны позиции спецназа внутренних войск. От снайпера эти камни не защищали, и он сразу сделал еще один выстрел. На сей раз пуля поразила бандита с биноклем. Но один бинокль у бандита еще оставался, вытащив его, он быстро разобрался, что к чему, и дал последнюю в своей жизни команду. Судя по команде, это был эмир банды. Бандиты без подготовки начали дружный обстрел позиции «краповых». Но сам эмир, отдавая команду, слегка сменил позицию, и это позволило младшему сержанту Ратоборцеву, с терпеливостью хищника выжидающему своего момента, произвести выстрел. Эмир ткнулся головой в камень. Но и этот выстрел бандиты могли, вероятно, списать на ответную стрельбу спецназа внутренних войск, стрелявшего активно. Арзамасцев видел в бинокль, как почти сразу же после эмира один за другим выронили оружие и сползли на землю еще трое бандитов. Состав банды был практически ополовинен. Остальные то ли почувствовали неладное, то ли решив, что потери слишком большие, чтобы продолжать бой в той же манере, стали по-рачьи отползать с позиции. Кто-то, видимо, взял после смерти эмира командование на себя и так распорядился. Ратоборцев успел сделать еще два выстрела, когда Арзамасцев дал команду:
– Снайпер на месте. Продолжает работу. Остальные – за мной. Не дать никому уйти… Сближаемся! – И первым стал спускаться в сторону, чтобы отсечь оставшихся шестерых бандитов от путей отхода на безопасную позицию.
Не успело отделение спуститься со своего пригорка, как Ратоборцев сообщил:
– Товарищ старший лейтенант, они в другую сторону двинули. Хотят скалу обойти и соединиться с теми, кто там атакует.