Стоило отложить ложку, вернулась официантка.
— Еще что-нибудь? — приятным голосом спросила она, ловко убирая со стола.
— У вас есть свободные комнаты?
— Одноместный номер — 50 медных за ночь. Обед оплачивается отдельно.
Я кивнул, вынимая кошелек.
— Тогда мне комнату и, пожалуй, вторую порцию всего, что вы мне подали. А в комнату можете принести?
— Конечно, еще одна медная. Итого с вас 90 медных.
Я отсчитал монеты и, получив в обмен ключ и наставления, как ее найти, поднялся из-за стола.
За это время обстановка в зале немного изменилась. Поддавшие ирбисы довольно громко спорили о приближающемся походе. Однако с моего места было неясно, их он ждет или кого-то еще.
Появилась еще пара посетителей — один Искатель бронзового ранга в тонкой рубахе и с ним молодой парень в кожаной куртке.
Что касается Хоро и Кори, то они оба скрылись в неизвестном направлении. Последний факт меня особенно порадовал.
Покинув трактир, я направился к зданию с номерами. Внутри все оказалось достаточно чисто, стены отделаны деревянными панелями, за стойкой напротив входа нашлась симпатичная девушка.
— Добро пожаловать, уважаемый, — поприветствовала меня она. — Покажите ключ.
Я продемонстрировал обычную медную железку, выданную мне официанткой. Администратор вытащила из-за стойки амбарную книгу и, взмахнув перьевой ручкой, сделала запись в одной из таблиц. Похоже, учет здесь ведут вполне на уровне.
— Ваше имя?
— Дим, — ответил я, разглядывая стену за ее спиной.
Неплохо нарисованные пейзажи деревенской жизни навевали спокойствие и создавали уютную атмосферу. Будем надеяться, комната окажется не хуже.
— Вам на второй этаж. Комната 3, — сообщила администратор, и я, кивнув, направился вверх по лестнице.
Сам пол был каменным, как и ступени, а вот комнаты уже явно достраивали — не слишком толстые стены позволяли при желании подслушать происходящее у соседей.
Мой номер оказался по правую руку. Отперев дверь, я оглядел небольшое помещение с единственным окном, выходящим во двор. В комнате имелись кровать со свежим бельем, стул, стол и небольшой сундук у изголовья. На стене висела картина с изображением маяка в ночи.
С удовольствием избавившись от грязной брони, я остался в рубахе и штанах. Сбросив сапоги, поморщился от запаха. Нет уж, ходить вонючим — не наш подход. Так что нужно в срочном порядке узнать насчет гигиенических процедур.
Окно, к счастью, открывалось. Так что с доступом свежего воздуха был полный порядок. Однако непорядок надо было устранять — самому противно от себя.
Не забыв запереть дверь, я спустился на первый этаж, где и столкнулся с едва волокущими друг друга барсами. Вояки из них сейчас были совершенно никакими, большинство даже на ногах не стояло.
— Хо! Да это же наш замечательный друг! — провозгласил тот самый, что говорил со мной в трактире.
Администратора на месте не оказалось, так что я счел разумным предложить мужикам помощь. Тем более что и поил я их не от доброты душевной.
— Какие номера? — спросил я, подхватывая сползающего по стенке ирбиса.
— П-первый, — выдохнул мне в лицо белый кот, наваливаясь всем весом. — Общий.