Вот Иисус и говорит: «Я сделаю ее мужчиной».
О чем он говорит? Он изменит ее тело? Нет, дело не в теле, есть женские умы даже в мужских телах, и есть мужские умы даже в женских телах. Например, мадам Кюри обладала женским телом, но разум ее был рацио-нальный, мужской. И были мужчины, такие же абсурдные, как любая женщина. Чайтанья Махапрабху был со-вершенным человеком, он был великим логиком, философом. Он вошел бы в историю, как один из величайших логиков, если бы продолжал этим заниматься, и был этим увлечен. Но потом он отказался от логики, стал безум-цем, начал танцевать и исполнять киртан на улицах. Он стал женственным, даже лицо его стало женственным и красивым; даже его тело изменилось, оно стало более округлым. И он начал любить Бога, как возлюбленная, тан-цуя и распевая. Вот что произошло.
Что говорит Иисус? Он говорит, что бессознательное женщины может быть изменено в сознательное, тогда она становится совершенно иной. «И я сделаю это. Смотрите, я поведу ее так, что сделаю ее мужчиной. Что он понимает под „сделаю мужчиной“?
Мужчины не должны думать, что они — в некоем более высоком положении. Это означает только внутрен-нюю тьму, в которой обычно живет женщина... в которой она должна жить, потому что она больше ориентирова-на на тело. Природе она нужна больше, чем мужчина: мужчина — на периферии, он устраним; женщина — неуст-ранима.
Мужчина не так уж и нужен. Вот почему в природе вы не найдете отцов. Матери — везде: у птиц, животных, рыб; матери везде, но не отцы. Только в человеческом обществе вы найдете отцов, потому что отец — просто формальность, общественный договор, отец — не природное явление. Лингвисты говорят, что «дядя» — более древнее слово, чем «отец». Когда стали принятыми отношения один мужчина — одна женщина, тогда и появился отец. Но дядя уже был, потому что все мужчины были для ребенка дядями, никто не знал, кто отец. Совсем как у животных, никто не знает, кто отец, но все мужчины — дяди.
Существует возможность мира без отца, потому что отец пришел в бытие вместе с частной собственностью. Когда появилась частная собственность, в бытие вошел отец. Тогда он не только владел своей собственностью, он также охранял свою частную женщину. Частная собственность однажды исчезнет, тогда исчезнет и отец.
Это явление появилось на Западе: есть много одиноких женщин с детьми, они избавились от отца. Это разрас-тается все больше и больше. Но мать устранить нельзя, природе мать нужна больше, вот почему мать — более телесное явление, женщины более осознают тело, чем мужчины. Если им требуется так много времени, чтобы одеться, причина — в этом. Вы можете продолжать сигналить у ворот, а они все не идут...
Однажды я слышал такое от одной женщины: муж сидел в машине, и сигналил; она выглянула из окна и ска-зала: «Я же тысячу раз говорила тебе, что я буду через две минуты!». И она была совершенно права, она действи-тельно в течение часа говорила: «Я буду готова через две минуты». Зачем столько времени для одевания…? Они — сосредоточены на теле. Мужчины — больше на разуме, а женщины — на теле.