— Что бы ты ни сказал — я с тобой, — твердо произнесла Эва, — один раз я уже от тебя уходила и ничем хорошим это не кончилось.
— Даже и не думал тебя отпускать. Вот только лютоволка для тебя вряд ли найдется.
— Мой будет свободен, — заявил Черный страж, — в паровом доспехе он меня не утянет при всем желании. Да и вы без меня далеко не уйдете. Кто-то же должен вас прикрывать во время атаки?
— Они звери вольные, но если получится оседлать, то буду только за. Не забываем про зелья исцеления, обновления, очищения — обязательно. Нас такая прелесть за стенами может ждать, что подлечить друг друга просто не будет возможности…
— Началось, — ошарашенно проговорил Макграг, — смотрите!
Над гигантскими вековыми деревьями поднялась черная, как смоль, стая почти, не различимая на фоне осенних туч, заслонивших звезды. Свет малой сестры едва пробивался через дождевые клубни, но даже слепой бы заметил искорки пламени, которые на себе несли птицы, возвращающиеся домой.
Энмира не пожалела черной эссенции, хотя чаны были пусты больше, чем на половину. У меня было несколько мыслей, куда делся остальной материал, в основном крайне не радостных. И первая из них — армия марионеток должна быть куда больше, чем есть сейчас. Запасной полк? Подкрепление? Или просто сила, которая предназначена не для убийства князя, а для кого-то другого? Например, меня.
— Выдвигаемся! Хватит рассусоливать! — скомандовал я, стараясь отогнать грустные мысли.
— Я пошел, — выдохнул Трорин, запуская движитель на полные обороты. Тяжелый стальной доспех при каждом шаге оставлял глубокий след в сырой земле, но при переходе на быстрый шаг легко обгонял бегущего человека. Но, конечно, не лютоволка. Очистив кровь Акташа, я похлопал скакуна по мускулистой шее. За время, проведенное вместе он окреп и больше не выглядел старым. А зрелым и мощным. И хотя альфа исчез вместе с Эйгейлом, остальная стая была с нами.
Лагерь уже опустел, можно сказать, что мы были последними. Хотя я чуял запах людей и нелюдей, спрятавшихся в чащобе. Никто не хотел умирать, и среди войск Хикару нашлось немало дезертиров. Могу поспорить, Черный страж сумел бы их убедить отправиться на передовую, просто прикончив парочку, но сейчас было не до того. Да и прямо скажем — они мне сейчас нужнее были позади, чем в битве.
Армию мы догнали уже ближе к стенам. Хикенты сами были на передовой, чуть позади основного своего войска. А в рядах марионеток явно было прибавление. Раньше отряды почти полностью состояли из людей, сейчас же те несколько сотен эльфов, что захвачены в последних боях, наконец готовы вступить в сражение. И им было чем похвастать, ведь от первоначального образа почти ничего не осталось.
Ноги вытянулись, будто обращенные постоянно стояли на носочках. Вместо пальцев отрасли длинные бритвенно острые когти. Нижние челюсти разошлись в стороны и заполнились иглоподобными зубами. Чернорот, именно так звали малых демонов. Дважды за свою жизнь я встречался с подобным и не хотел бы пережить это снова. То были бои один на один, здесь же таких тварей насчитывалось больше сотни.