Маша говорила, что я смогу остаться в этой стране. Говорила работать в салоне. Я бы смогла. Но это было, когда у меня была защита. Возможность снимать какое-то жилье. А теперь? Теперь ни Маши, ни золота. Одна я не смогу. Окажись я одна на этих улицах снова… не куда идти! Что делать? Мужчины смотрят так сально… Нет!! Мне придется ехать в этот кей! И надеяться, что там будут добрые женщины, которые примут меня. Да, хотя бы как служанку. Никто же не будет знать, что я грязная…
А здесь остаться? Как жить? Всегда одна? Никому не нужна.
Амина сказала — красивая, значит будет много мужчин.
Не хочу-у-у… — прячу лицо в ладони.
Бог сказал, что женщины — демоны. А мне кажется демоны мужчины! Так красиво самозабвенно говорят, так прикасаются, ты веришь!! А потом так вероломно поступают. И ты разбита, твоя жизнь сломана! Разве это угодно Богу? Бог говорил заботиться о жене до конца. Разве Джан так делал? А Леша?
За эти мысли Бог тоже накажет меня, уверена. Отец, Амир — не такие! Серьезные, надежные… И тем мне еще более стыдно, что они могут узнать о том, как я упала.
Надо уезжать в этот кей! Все! Туда мне и дорога!
Буду потихонечку жить.
Мои мысли снова утекают к Маше. Мне очень хочется увидеть еще раз Машу! Убедиться, что с ней все в порядке. И она опять вольная, сильная и веселая! Она смелая женщина. Надеюсь, они не слишком напугают ее. Я очень надеюсь, что ей помогли! Зачем Джану держать ее, если золото у него? Только хлопоты. Опасно… Проблемы с законом! Должен отпустить.
Я открываю сумочку, доставая Машин телефон. Его нужно вернуть? Я даже не знаю адреса.
Глажу пальцами экран. Я знаю, как включать… Если его включить, то кто-нибудь может позвонить Маше, и я тогда смогу вернуть его, наверное. Передать через Амину.
Нажимаю сбоку на кнопку и держу.
Экран загорается.
На заставке Маша с Михаилом.
А мне почему-то вспоминаются фотографии, которые Леша делал на свой телефон. Где мы с ним вдвоем.
Леша…
Рыдания подкатывают к горлу. Так обидно… Что все его слова не стоили ничего!
Все!
Не хочу больше его уважать! — кидаю телефон на подушку. — Он… не такой как мои братья, отец. Он из другого мира. Я в этот мир больше не хочу!
Вздрагиваю от громкой мелодии. Телефон…
Глава 37
Вопрос решается практически мгновенно. И через пол часа Маша выходит из подъехавшей Машины. Миха молча сгребает ее в объятия.
— Тебя кто-нибудь трогал? — ведет он глазами по ее телу.
— Нет, — хмурится она. — Только по губам ударил один козел. Где Яся?
— Все, пацаны, давайте сумку.
Протягиваю.
Не зря бытует мнение, что оно не приносит счастья. Не было бы его, Джан отстал бы от Яси и всего этого бы не случилось.
А еще этого всего бы не случилось, если бы я не оставил ее дома одну. После того, как мы так нехорошо поговорили. И золото было бы у нее.
Маша в недоумении смотрит на сумку. Ее губы действительно опухшие.
— Вы что отдали Ясино золото?!?
— Да.
— Зачем?…
Миха молча кидает мне ключи.
— Минутку, — обходит он одного их коллекторов.
И неожиданно со всей дури заряжает Джану в лицо.
Тот отлетает на капот своей тачки. Молоток. Я бы тоже сделал так. Я и сделал… И теперь лицо Джана практически неузнаваемо. Нокдаун. Он трясет головой, пытается занять вертикальное положение.