Теория умеренного пития является не чем иным, как способом спаивания народа, ибо меру каждый понимает по своему. Потребление алкоголя в небольших количествах опасно тем, что человек и его окружение не фиксируют происходящих с ним изменений на уровне обыденной человеческой психики, но при этом поражаются её наиболее ценные тонкие структуры. На следующей стадии атрофируется человеческая психика и человек уподобляется животному.
В настоящее время всем очевидно, что пьянство и курение, особенно среди молодежи, приняло характер наркотического геноцида и безусловно влияет на генетику и здоровье будущих поколений. Спаивание народа всегда велось тонкими изощрёнными приёмами. На это нацелены многочисленные подброшенные народу пословицы и поговорки, подозрения по поводу не пьющих. Любой фильм, как прошлого так и настоящего, в обязательном порядке содержит сцены курения и винопития, закладывая в наши традиции враждебную, чуждую нам программу поведения.
Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть…» (Сура 5: 91). При выборе веры князь Владимир, принимая извращенное к тому времени никейское христианство, отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Этот факт свидетельствует о безрассудстве и замкнутости на внешнюю периферию самого Владимира, ибо нет ни одного исследования, подтвердившего благотворность влияния алкоголя, или иного наркотика на высшую нервную деятельность и генетику потомства. Это средство прямого подавления разума.
Принимая византийское вероучение, князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие…». Н.М. Карамзин передает слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «Не можем быть без него?» — это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно? В писанной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят истинную Веру и традиции Руси, вопреки навязанным Владимиром.