— Да не за что, обращайся. — Все еще красный от смущения, Фини кивнул ей на прощание и вернулся к делам.
Ева отправилась к себе в кабинет, чтобы взять материалы, с которыми хотела поработать дома. По пути она попробовала дозвониться до Аснера. Автоответчик писклявым голоском Барби заявил, что контора закрыта, назвал часы работы и предложил оставить сообщение.
— Это лейтенант Даллас, полиция Нью-Йорка. Мне нужно обсудить кое-какие вопросы с мистером Аснером. Речь идет о текущем расследовании, перезвоните, когда сможете.
Ева постаралась не давить на Аснера. У него есть по крайней мере сто тысяч, и если она будет слишком наседать, он вполне может задать стрекача.
Прикинув, сколько займет поездка на киностудию и обыск двух трейлеров (трейлер Мэтью тоже придется осмотреть), Ева позвонила Рорку.
— Лейтенант, вы как всегда вовремя. Я только что закончил совещание.
— У тебя было совещание, кто бы мог подумать! — Позади его головы что-то мелькало, и раздавались посторонние звуки. — Ты в транспорте? Уезжаешь куда-то?
— Нет, уже возвращаюсь. Вообще-то я был в Кливленде.
— Понятно. Слушай, мне нужно заехать на киностудию, обыскать трейлер жертвы и все такое. Домой вернусь поздно.
— Ты вернешься поздно, кто бы мог подумать!
— А тебе пальца в рот не клади.
— Я тебя встречу. Подъеду на студию, к трейлеру Харрис. У меня кое-какие дела в центре, а после давай поужинаем вдвоем. Есть одно местечко с прекрасным видом на реку.
— Соблазнительно. Только давай обойдемся без изысков.
— Пицца с пивом устроит?
— Заманиваешь?
— Конечно! — рассмеялся он. — Ну, до скорого.
Ева собрала все необходимое и вышла в «загон».
— Обе записи — копии, — сказала она Пибоди. — Аснер по-прежнему в самоволке. С утра пораньше наведаемся к нему домой. Если ничего не изменится, встретимся прямо там.
— Лейтенант! — окликнул Санчес. — Это все-таки подружка — помните, два мертвых отморозка.
— Еще бы.
— Бывший, который не хочет быть бывшим, выхватывает нож, нападает на ее нынешнего парня и дырявит его, как решето. Тому ничего не остается, как вытащить свой нож и ответить тем же. Девчонка хватает трубу и налетает на бывшего. Она заявляет, что пыталась спасти своего парня. Тут она не преуспела, но улики подтверждают ее версию. Вероятно, она перестаралась, превысив пределы допустимой самообороны, но и ее понять можно: парень лежал весь в крови и умирал.
— Предъявите ей обвинение?
— Видите ли, мы тут опросили кое-кого, и выяснилось, что бывший преследовал их, угрожал, лез в драку. А еще он сильно избивал свою подружку, потому она его и бросила. Поскольку зачинщик драки мертв, мы хотим закрыть дело за смертью подозреваемого. Окружной прокурор не в восторге, но вряд ли поднимет шум. Так что мы с Кармайкл решили не возбуждать дело.
— Пусть Кармайкл уговорит ее пройти программу для жертв насилия, а потом отпускай, если прокурор не заартачится.
— Спасибо, лейтенант. Мы так и собирались поступить.
Ева поспешила к лифту, размышляя о том, что иногда все происходит именно так, как задумано.
При входе на студию она показала жетон и попросила пропустить своего гражданского эксперта-консультанта, который прибудет следом. Ева сразу направилась к маленькому трейлерному городку. Вагончики стояли ровными рядами и очень близко друг к другу. Все на виду. Снаружи трейлеры были абсолютно одинаковыми, не считая имен на дверях.