— Судя по вашим вчерашним показаниям, Кей-Ти сходила по вам с ума.
— Ну, не знаю. — Он мельком взглянул на двустороннее стекло. — Наверное. Ее бесило, что не она меня бросила. По зрелом размышлении я понимаю: она ничего не делала просто так, без прицела на будущее. Она вполне могла выкинуть меня из картины, и тогда бы на роль Макнаба взяли другого. Могла, но не стала. Наверное, надеялась, что мы сойдемся вновь, а после съемок она меня бросит. Не знаю. Ничего я не знаю… О чем я думаю? Ведь она мертва.
— Должно быть, Кей-Ти здорово разозлилась, когда узнала, что вы спите с Марлой.
— Понятия не имею, о чем вы, — с каменным лицом сказал Мэтью, ставя напиток на стол.
— Понятия не имеете, что спите с Марлой Дарн или не поняли формулировку?
— Слушайте, я не знаю, с чего вы это взяли…
— Отрицаете, значит? Лгать на допросе неразумно. Полицейский, которому лгут, становится крайне подозрительным и агрессивным.
— Наши с Марлой отношения никак не связаны с Кей-Ти, — вздохнул он. — И вообще это не касается никого, кроме нас двоих.
— Вы кувыркаетесь с Марлой и при этом имеете наглость заявлять, что женщина, сходившая по вам с ума, совершенно ни при чем? Ведь она преследовала вас, разгромила трейлер! Пибоди, что думаешь?
— Не, не прокатит. — В голосе напарницы сквозило неприкрытое сочувствие. — Мэтью, мне жаль, но ничего не поделаешь. Обсуждать глубоко личные дела с малознакомыми людьми непросто, а если пытаешься избегать некоторых тем, это выглядит и вовсе подозрительно. Насколько я понимаю, вы с Марлой взрослые, свободные люди. Так почему бы и нет?
— Вы бы нас заподозрили, — пробормотал он. — Кей-Ти здесь ни при чем, мы расстались задолго до встречи с Марлой.
— Кей-Ти хотела быть с вами, — возразила Ева.
— Это была ее личная проблема, — отрезал Мэтью.
— Была ее, стала ваша.
— Да она краев не видела! А уж после того, как узнала про нас с Марлой… Будто с цепи сорвалась!
— И когда это случилось?
— Пару недель назад или около того. Она ворвалась в трейлер Марлы, накричала на нее, наговорила про меня гадостей. Якобы я использовал ее и мы с ней, то есть с Кей-Ти, до сих пор вместе. А это неправда. Мы участвовали в рекламной кампании, не более того. К тому же она так достала меня, что совместные съемки превратились в пытку.
— У вас с Марлой были из-за этого разногласия?
— Нет, она не поверила ни единому слову Кей-Ти.
— Однако вы расстроились, — подытожила Ева.
— Еще бы. Когда Марла рассказала мне, я вышел из себя. И помчался к Кей-Ти. Не следовало мне лезть к ней, надо было слушать Марлу и не обострять конфликт. Но я послал Кей-Ти куда подальше и велел не соваться в мою жизнь, оставить Марлу в покое. Тогда она попыталась поссорить меня с Марлой: заявила, что та трахается с Джулианом и он подтвердит это. — Лицо Мэтью раскраснелось, он нервно сжимал и разжимал кулаки. — Я обозвал ее ничтожеством, и она взбесилась. Будто снова попал в прошлое: она визжала и орала, грозилась разрушить всю мою жизнь и карьеру. И я не выдержал.
— А если поточнее?
— Один мой приятель-художник уехал отдыхать и оставил мне ключи от своей студии. Мы с Марлой тайком встречались там и были крайне осторожны: приходили и уходили только поодиночке.