Кто это?!
Зачем?!
Насколько опасно?!
Что делать?!
Что, блин, делать?!!
Я гигантским усилием воли подавил желание перекатом уйти вбок… не прекращая движения выхватить из «лифчика»-разгрузки гранату и вогнать ее в подствольник… шарахнуть в черный провал на месте слухового окошка Водокачки…
Нет, так нельзя. Если там и вправду снайпер, значит, это хороший снайпер — потому что хороший сталкер. Хороший в смысле опытный, я не имею в виду его моральные качества. Моральные качества у всех сталкеров примерно одинаковые. Если родной мамой не торговал в пасхальный день, то, считай, уже святой…
Так вот, сталкер там хороший, потому что плохой никогда не долезет до верхней площадки Водокачки…
Плохой и до второго лестничного пролета не доберется…
Так кто же это?
Кто?… Кто?…
«Свобода»?
Так вроде со «Свободой» вопрос закрылся. Вроде по-джентльменски сошлись на том, что в прошлом году имела место ООО — Одна Огромная Ошибка. Дескать, три десятка резких пацанов из «Свободы» хотели нас с Тополем продырявить вовсе не потому, что это мы с Тополем. А скорее вопреки.
Смекаете? Нет? Ну, значит, оно вам и не надо.
А если не «Свобода», так я теряюсь в догадках.
Я вообще-то настолько бел и пушист, что совершенно никому не стою поперек горла. Все меня любят. А некоторые даже лелеют…
Н-да…
Все меня любят, ага.
— Ну раз так, тогда пошли, — сказал я Тигрёнку как мог беспечно.
— Вы… серьезно?
— Совершенно серьезно. Пошли скорее, я два раза не повторяю.
Я прикинул, в каком направлении надо двигаться, чтобы как можно быстрее между нами и Водокачкой оказалось какое-либо строение. Или складка местности. Или хоть что.
Получалась безотрадная картина: с учетом конфигурации аномалий и горячих пятен мы минимум десять минут будем в досягаемости снайперского огня с вершины Водокачки.
Ладно, идти все равно надо.
И мы пошли — почти строго на север, в общем направлении на Грибной Лес. Вообще-то я туда не собирался, нечего мне было там делать. Но проклятая паранойя насчет снайпера на Водокачке толкала меня в спину.
«Нет, надо все-таки пробить, кто здесь шляется».
Соответствующую услугу — увы, платную — мог оказать Синоптик. И только он.
Я отправил ему мессагу: «Дай всех радиус 100 м Водокачки».
В ответ на ПДА упало: «Эта информация по тройному тарифу. Платишь?» Совсем страх потерял! Что значит «по тройному тарифу»?! С какого бодуна?!
Я не стерпел, выругался в голос.
— Что такое? — испуганно спросил Тигрёнок.
— Заткнись. — Я был не настроен с ним сюсюкать, жадность Синоптика окончательно вывела меня из равновесия. — Вообще привыкай: идешь по Зоне — молчи, пока тебя не спросят. Понял?
— Да.
Пока я учил Тигрёнка уму-разуму, пальцы мои отбили Синоптику следующее: «Плачу. Ударение — на оба слога».
По-моему, остроумно. А?
Ответ от Синоптика, показалось, шел вечность.
Наконец я получил желаемое — по цене, мать его за ногу, четырех полных обойм к не самому худшему пистолету!
«Два члена группировки КПП».
О-о-о… КПП. Вот, значит, как.
Как именно расшифровывается аббревиатура КПП, никто не знал. То есть руководство-то клана КПП, наверное, знало. Только — вот беда! — не спешило ни перед кем отчитываться.